(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Журналистика » Обучение старшеклассников написанию журналистских статей
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Обучение старшеклассников написанию журналистских статей

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Журналистика
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2013
  • Количество страниц: 121
  • Номер заказа: 009239
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Обучение старшеклассников написанию журналистских статей

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по журналистике

Информация о дипломной работе "Обучение старшеклассников написанию журналистских статей":

Оглавление:

Введение    3
Глава 1. Характеристика старшеклассников как целевой аудитории.    7
1.1 Социально-психологические особенности старшеклассников.    7
1.2 Особенности старшеклассников как целевой аудитории.    15
Глава 2. Специфика журналистики, ориентированной на молодежную аудиторию.    27
2..1 Анализ существующих молодежных изданий (печатных (Yes!, Oops, Лиза Girl и прочее) и интернетных).    27
2. 2 Специфика журнальных статей для молодежи (тематика, проблематика, стиль, приемы, средства).    47
2.3. Новые формы журналистики  (визуальная журналистика YouTube, блоги)    70
2.4. . Система жанров публицистики    73
Глава 3. Методика обучения будущих журналистов    92
3.1 Констатирующий эксперимент    92
3.2 Описание собственной методики    93
3.3 Результаты проведения эксперимента    99
Заключение    102
Литература    108
Приложение    119

Количество источников: 136
Источники:

1.    Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования /К.А. Абульханова-Славская. // Психол. журнал, 2004. -Т. 15.- №4. С. 39-55.
2.    Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста: парадоксы развития, поиски, перспективы /Д.С. Авраамов. М.: Мысль, 2001. -252 с.
3.    Анненкова И.В. Риторика для журналистов. Историко-культурный, теоретический и практический аспекты: Учеб. пособие. М.: Медиа-Мир, 2006,- 164 с.
4.    Анцыферова Л.И. Личность в динамике: некоторые итоги исследования /Л.И. Анцыферова. //Психол. журнал, 2002. №5. -С. 12-25.
5.    Арнольдов А.И. Живой мир социальной педагогики: в поддержку актуальной науки /А.И. Арнольдов. М.: Ин-т педагогики социальной работы РАО, 2009. – 132 с.
6.    Аронов А.А. Творчество как социокультурный феномен: курс лекций. М.: МГУКИ, 2004 – 126 с.
7.    Артемов Г.П. Политическая социология: курс лекций /Т.П. Артемов. -СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2012. 256 с.
8.    Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики: Учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д, 2006. – 272 с.
9.    Багерстам С.И. Свобода прессы в демократическом обществе: Настольная книга по этике прессы /С.И. Багерстам. Тарту: Вяллингби, 2002. -91 с.
10.    Багрянина М.Г. Нравственно-эстетическое пространство современного телевидения //Дис. . канд. искусствоведения. — М., 2004.- 155 с.
11.    Бахтина О.Н. Старообрядческая литература и традиции христианского понимания слова. Томск, 2009.
12.    Белинская А.Б. Социальные технологии урегулирования конфликтов (в подростковой среде) /А.Б. Белинская. М.: Прометей, 2012. – 212 с.
13.    Белоусов М.В. Педагогическая система целевой подготовки журналистских кадров. //Дис. . канд. пед. наук. М., 2012. – 305 с.
14.    Бухвалова В.А. Общая методика развивающего образования (с применением ТРИЗ) /В А. Бухвалова. Рига: Эксперимент, 2001. -96 с.
15.    Бухтерева О.С. Средства массовой информации и социальная работа: грани взаимодействия /О.С. Бухтерева //дис. .канд. социол. наук. -М., 2009.- 164 с.
16.    Ветров К.В. Культурно-нравственный аспект деятельности средств массовой информации /К.В. Ветров. М,: Книга и бизнес, 2005. -64 с.
17.    Водопьянова Н.А. Информационная культура как фактор воздействия общественного и индивидуального: дис. . канд. филос. наук /Н.А. Водопьянова. — Ставрополь, 2001. — 143 с.
18.    Воробьев Г.Г. Молодежь в информационном обществе /Г.Г. Воробьев.- М.: Молодая гвардия, 2000. -255 с.
19.    Воронкова Ю.В. Духовно-нравственное воспитание трудных подростков /Ю.В. Воронкова. Новгород, 2002.
20.    Воронцова, А.В. Социально-культурные последствия трансформации отечественной системы радиовещания: дис. . канд. пед. наук /А.В. Воронцова. -М.: МГУ, 2002. 192 с.
21.    Ворошилов В.В. История журналистики зарубежных стран: конспект лекций /В.В. Ворошилов. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. – 64 с.
22.    Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации /В.В. Ворошилов. -СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. 64 с.
23.    Ворошилов В.В. Журналистика: конспект лекций /В.В. Ворошилов. -СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. 64 с.
24.    Ворошилов В.В. Техника и технология СМИ: Конспект лекций. -СПБ.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. 48 с.
25.    Герасимова С. А. Телевидение как средство формирования культурных ценностей личности //Дис. . канд. культурологии. — СПб, 2012.- 156 с.
26.    Гликман И.З. Теория и методика воспитания: учеб. пособие для студ. вузов /И.З. Гликман. М.: Изд-во ВЛАДОС, 2003. – 176 с.
27.    Грабельников, А.А. Русская журналистика на рубеже тысячелетий: итоги и перспективы /А.А. Грабельников. М.: Изд-во «РИП-холдинг», 2001. -269 с.
28.    Грабовский А.И. Формирование элитарных ориентаций у молодежи в общеобразовательной школе: дис. . канд. социол. наук /А.И. Грабовский. -М.: Мое. гос. пед. ун-т, 2012. 140 с.
29.    Грановская P.M., Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов /P.M. Грановская, Ю.С. Крижанская. СПб.: OMS, 2004. – 192 с.
30.    Гумбатов Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной социальной политики (на материалах газет республиканского значения): дис. .канд. филос. наук. -М., 2008. 125 с.
31.    Денисова Ж.А. Информационное неравенство и его воздействие на социальные процессы в обществе: дис. . канд. социол. наук /Ж.А. Денисова. М., 2001. – 130 с.
32.    Деннис Э. Беседы о масс-медиа /Э. Денис. М.: Вагриус, 2007. – 139 с.
33.    Дзялошинский И. Манипулятивные технологии в массмедиа /И. Дзялошинский. Вестник МГУ: научный журнал. Серия 10, Журналистика. М.: Изд-во МГУ, 2005. – № 1. – С.29-54; №2 – С.56-75.
34.    История русской журналистики XVIII XIX веков /под ред. А.В. Западова. – М., 1966. – 544 с.
35.    Казанский А. А. Журналистика как предмет социально-философского анализа: дис. . канд. филос. наук. Калинин, 1982.
36.    Как хорошо продать хороший сценарий. Обзор американских учебников сценарного мастерства, составленный Александром Червинским. Приложение к журналу «Киносценарии». – М.: 2003. -119 с.
37.    Карасевич Ю.М. Взаимодействие университета и телерадиокомпании как фактор формирования профессиональной компетентности студентов-журналистов //Дис. . канд. пед. наук. -М.: Оренбургский гос. ун-т, 2004. 125 с.
38.    КемеровВ.Е. Проблемы личности: методология исследования и жизненный смысл /В.Е. Кемеров. М.: Политиздат, 1977. – 256 с.
39.    Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность /Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. М.: МГУКИ, 2004. -539 с.
40.    Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры, дискуссии (Анализ зарубежного опыта) /М.В. Кларин. Рига: НПЦ «Эксперимент», 2005. – 248 с.
41.    Кларин М.В. Технология обучения: идеал и реальность /М.В. Кларин. Рига: Эксперимент, 2006. – 180 с.
42.    Ковалева Г.Н. Формирование коммуникативной компетентности у студентов вузов культуры и искусств в процессе интегрированного обучения риторике и этикету: дис. . канд. пед. наук /Г.Н. Ковалева. -М.:. МГУКИ, 2006. 213 с.
43.    Колоскова Н.И. Экранная культура в контексте информатизации общества: дис. . канд. социол. наук /Н.И. Колоскова. Ростов-на-Д: Донской гос. тех. ун-т, 2002. — 165 с.
44.    Коммуникация в современном мире: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (13 15 мая 2002 г.) /под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2002. -212 с.
45.    Коновалова О.В. Основы журналистики. Л.: ИКЦ «Март»; Ростов-на-Дону, 2005. – 272 с.
46.    Коновченко С.В. Общество средства массовой информации -власть. Ч. 1. – Ростов н/Д : СКАГС, 2001. – 208 с.
47.    Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. -М.: Аспект-пресс, 2001. 287 с.
48.    Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики: Учеб. пособие /С.Г. Корконосенко СПб.: СПБГУ, 2005. – 88 с.
49.    Коссов, Б.Б. Творческое мышление, восприятие и личность /Б.Б. Коссов. М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2007. – 47 с.
50.    Котлер Ф. Основы маркетинга /под ред. Е. М. Пеньковой /Ф. Котлер. М.: Прогресс, 2002. – 736 с.
51.    Кочетов А.И. Как заниматься самовоспитанием /А.И. Кочетов. -Минск: Вышейшая школа, 1985. 256 с.
52.    Крапивенский С.Э. Социальная философия: уч. для студ. вузов. -М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2008. 416 с.
53.    Кудзоева В.И. Формирование профессионально-педагогической компетентности преподавателей средних специальных учебных заведений //Дис. . канд.пед.наук Волгоград, 2006. – 164 с.
54.    Кудрина Е.Л. Формирование художественно-эстетической культуры в условиях досуговой сферы: дис. .канд. пед. наук /Е.Л. Кудрина.-М.:МГУКИ, 2001.-308 с.
55.    Кузьменко, С.В. Формирование общественного мнения средствами телевидения: социально-культурный аспект /С.В. Кузьменко: дис. . канд. пед. наук. -М.: МГУКИ, 2002. 160 с.
56.    Культура русской речи: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.К. Граудиной и проф. Е.Н. Ширяева. М. : НОРМА-ИНФА, 2008. -560 с.
57.    Культурно-досуговая деятельность /под науч. ред. А.Д. Жаркова и В.М. Чижикова. М.: МГУК, 2008. – 462 с.
58.    Культурология в вопросах и ответах: Учеб. пособие для вузов / под ред. Г. В. Драча. 2-е изд. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 416 с
59.    Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. 2-е изд. – М.: Аспект-пресс, 2007. – 240 с.
60.    Левин В.А. Воспитание творчества /В.А. Левин. Томск: Пеленг, 2003.-56 с.
61.    Лейниш Т.Л. Формирование коммуникативной компетентности учителя русского языка и литературы в процессе подготовки и использования творческого портрета художника-иллюстратора на уроках словесности //Дис. . канд. пед. наук. Новокузнецк, 2005. — 283 с.
62.    Ливнев Д.Г. Сценическое перевоплощение. М.: ГИТИС, 2001. -224 с.
63.    Лизанчук К.М. СМИ и формирование гражданской позиции молодежи //Докт. . пед. наук. Киев, 2001.-375 с.
64.    Литературное редактирование: материалы для занятий / И.К. Гужова и др., под ред. К.М. Накоряковой. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2012.- 158 с.
65.    Лихачев Д.С. Очерки по философии художественного творчества. — Изд. 2-е, доп. СПб: Русско-Балтийский информационный центр БМЦ, 2009.
66.    Личность: внутренний мир и самореализация: идеи, концепции, взгляды /сост. Ю.Н. Куткин, Г.С. Сухобовская. — СПб, 2006. 175 с.
67.    Лобанова Е.А. Социокультурные проблемы использования информационных технологий в высшем образовании: дис. . канд. социол. наук /Е.А. Лобанова. -М., 2012. 165 с.
68.    Лукиицкий С.П. СМИ в системе социального управления современной России: автореферат дис. . доктора филос. наук. /С.П. Лукницкий. М., 2008. – 53 с.
69.    Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству: Художественное развитие ребенка в семье /А.А. Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская. М.: Искусство в школе , 2005. — 142 с.
70.    Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста СПб.: Питер, 2008. – 272 с.
71.    Менеджмент СМИ в 2002 году: Материалы семинара /под ред. В.Л. Иваницкого. М.: Пульс, 2002. – 266 с.
72.    Ментальность россиян: (специфика сознания больших групп населения России) /под общ. ред. Дубова И.Г. М., 2007. — 477 с.
73.    Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую профессию: учеб. пособие. М.: Педагогическое общество России, 2009.-287 с.
74.    Михайловская Т.А. Творческое саморазвитие будущих учителей в процессе реализации компетентно-ориентированного подхода. — Тольятти, 2003. 275 с.
75.    Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром: уч. пособ. для студ. вузов, обучающихся по спец. «Журналистика» /С.А. Муратов. М.: Аспект Пресс, 2003. – 201 с.
76.    Мясищев, В.Н. Личность и неврозы /В.Н. Мясищев. Л.: ЛГУ, 1960.-224 с.
77.    Наджибулла. Влияние средств массовой коммуникации на развитие социокультурной динамики современного общества: дис. . канд. филос. наук. -М., 2009. 151 с.
78.    Назайкин А.Н. Как манипулировать журналистами: практическое пособие. М.: Изд-во «Дело», 2004. – 240 с.
79.    Немов Р.С. Психология: учеб. для. студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3-х кн. Кн. 2: Психология образования. — 2-е изд. М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2005. – 496 с.
80.    Нестеров Д.С. Развитие педагогической компетентности студентов в процессе открытого обучения //Дис. . канд. пед. наук — Великий Новгород, 2003. 165 с.
81.    Никитина Г.Я. История культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие /Г.Я. Никитина. М.: МГУК, 2008. – 65 с.
82.    Олешко В.Ф. Журналистка как творчество: уч. пособ. для курсов «Основы журналистики», «Основы творческой деятельности журналиста». М.: Изд-во «РИП-холдинг», 2003. — 220 с.
83.    Олешко В.Ф. Моделирование массово-коммуникационной деятельности: дис. . докт. пед. наук /В.Ф. Олешко. Екатеринбург, 2008.-314 с.
84.    Орлова Э.А. Культурная политика в контексте модернизационных процессов /Э.А. Орлова. М.: НИИ культуры, 2003.-218 с.
85.    Ортега-и-Гасет X. Восстание масс //Вопросы философии, 1989. -№3. С. 139-145.
86.    Основные понятия теории журналистики (новые подходы к проблеме) /под ред. Я.Н. Засурского. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. -207 с.
87.    Основы творческой деятельности журналиста / Ред.-сост. Корконосенко С.Г. СПб.: Знание, 2012. – 272 с.
88.    Основы творческой деятельности журналиста: учебник для студ. вузов по спец. «Журналистика» /ред.-сост. С.Г. Корконосенко. -СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2012. 272 с.
89.    Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник /Ф.Г. Панкратов, В.Г. Шахурин. -М.: Маркетинг, 2012. 364 с.
90.    Парохина Ю.В. Формирование творческой компетентности студентов высших учебных заведений физической культуры средствами гимнастики //Дис. . канд. пед. наук . Великие Луки, 2002.- 193 с.
91.    Пронина Е.Е. Категории медиапсихологии / Проблемы медиапсихологии: материалы секции «Медиапсихология» Международной научно-практич. конференции «Журналистика в 2012 году: Реалии и прогнозы развития». М.: РИП-холдинг, 2002. -С.145-155.
92.    Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества. 2-е изд. – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2003. – 320 с.
93.    Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества. 2-ое издание. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2003. — 320 с.
94.    Прохоров Е.П. Журналистика и демократия /Е.П. Прохоров. М.: Изд-во «РИП-холдинг», 2002 – 257 с.
95.    Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: учебник для вузов /Е.П. Прохоров. М.: Аспект Пресс, 2003. — 367 с.
96.    Психология формирования и развития личности /под ред. Анцыферовой Л. И. М.: Наука, 1981. – 363 с.
97.    Развлекательная культура России XV111-X1X вв.: очерки истории и теории. М.: Дмитрий Буланин, 2012.-С. 14-15.
98.    Разумный В.А. Драматизм бытия: в поисках смысла. Опыт социальной педагогики /В.А. Разумный. М.: Прометей, 2003. – 294 с.
99.    Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. СПб: Питер, 2007. – 432 с.
100.    Розин В.М. Психологическое и культурное развитие человека: уч. пособ. /В.М. Розин. М.: Изд-во Росс. откр. ун-та, 2004. – 144 с.
101.    Роль прессы в формировании в России гражданского общества. — М.: Институт гуманитарных коммуникаций, 2009. 206 с.
102.    Савельева И.Г. Массовая и популярная культура в современном обществе: дис. . канд. пед. наук /И.Г. Савельева. Казань, 2012. -154 с.
103.    Светана С.В. Телевизионная речь. Функции и структура / Под ред. проф. Я.Н. Засурского. М.: Изд-во МГУ, 1976. – 150 с.
104.    Свитич Л.Г. Введение в специальность. Профессия: журналист. — Учебное пособие. М.: Изд-во Аспект-Пресс, 2008. 255 с.
105.    Свитич Л.Г., Ширяева А. А. Российская журналистика и журналистское образование (Социологические исследования)/ под.ред. Засурского Я.Н. М.: Издательство «ВК», 2006. – 324 с.
106.    Свитич Л.Г., Ширяева А.А. Российский журналист и журналистское образование (социологические исследования)/ Под ред. Я.Н. Засурского. -М.: Изд-во «ВК», 2006.-324 с.
107.    Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально-воспитательные технологии /Г.К. Селевко, А.Г. Селевко М.: НИИ школьных технологий, 2002. – 176 с.
108.    Сенкевич М.П. Практическая стилистика русского языка и литературное редактирование. Сб. упражнений: Учеб. пособоие для вузов. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высшая школа, 1980. – 280 с.
109.    Ситников В.П. Издательское дело: Основы, история, взаимосвязь техники и технологии /В.П. Ситников. М.: СЛОВО, ACT, 2002. -223 с.
110.    Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений 4-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. -576 с.
111.    Смелкова З.С. Риторические основы журналистики. — М.: Флинта, Наука, 2002. 190 с.
112.    Смирнов В.В. Формы вещания: функции, типология, структура радиопрограмм: Учеб. пособие для вузов / В.В. Смирнов. — М.: Аспект Пресс, 2002. 203 с.
113.    Смирнова Г.С. Коллективная творческая деятельность педагогов как фактор развития их профессиональной компетентности //Дис. . канд. пед. наук. СПб, 2012. – 196 с.
114.    Смольская Е.П. Массовая культура. М.: Мысль, 1986. – 86 с.
115.    Современное журналистское образование: технологии и особенности преподавания / Под. ред. Е.Л. Вартановой. М.: Медиа-Мир, 2008. – 248 с.
116.    Современные технологии социально-культурной деятельности: учеб. пособие / Е.И. Григорьева, В.А. Монастырский, И.И. Алпацкий и др. Тамбов: Першина, 2004. – 510 с.
117.    Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебник. М., 2007. – 327 с.
118.    Соколов В.В. Проблемы развития журналистской этики в политическом пространстве современного общества /В.В. Соколов. -М.: МГУМО, 2003. 26 с.
119.    Средства массовой информации и современное общество /ред.-сост. Н.Г. Бойкова, Т.В. Васильева, Д.А. Рущин. СПб.: Факультет журналистики СПбГУ, 2012. – 267 с.
120.    Средства массовой информации постсоветской России: уч. пособие /Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский и др.; под ред. Я.Н. Засурского. М.: Аспект Пресс, 2002. – 303 с.
121.    Старкова Е.В. Глобализационные процессы: коммуникация и культура в современном российском контексте: дис. . канд. социол. наук/Е.В. Старкова Ульяновск, 2001. – 187 с.
122.    Столяренко A.M. Общая педагогика: учебное пособие для студентов вузов/ A.M. Столяренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 479 с.
123.    Столяренко Л.Д. Основы психологии в экзаменационных вопросах и ответах: уч. пособ. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. -270 с.
124.    Столяренко Л.Д. Психология управления. — Ростов-н-Дону: Феникс, 2005.-512 с.
125.    Стрельцов Ю. А. Культурология досуга: учебное пособие /Ю.А. Стрельцов. М.: МГУКИ, 2002. – 184 с.
126.    Сунгатуллина Г.И. Развитие культуро-творческих способностей учащихся в условиях создания учебного музея //Дис. . канд. пед. наук. Казань, 2006. – 206 с.
127.    Сухомлинский В.А. О воспитании. М.: Политиздат, 1979. – 270 с.
128.    Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. — Киев: Рад. школа, 1974.-288 с.
129.    Телевизионная журналистика/ Под ред. Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, А.Я. Юровского. М.: Высшая школа, 2002. – 304 с.
130.    Телевизионная мозаика: Сборник статей. Выпуск 3. Учебное издание: Составитель В.Л. Цвик. М.: НИАНО «Институт истории и социальных проблем телевидения», 2008. – 148 с.
131.    Телерадиоэфир: история и современность / под ред. Качкаевой А.Г.-М.: Элиткосмстар, 2008. 400 с.
132.    Телерадиоэфир: история и современность /Под ред. Я.Н. Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2005. 239 с.
133.    Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход /А.А. Тертычный. М.: Гендальф, 2008. -256 с.
134.    Тертычный А.А. Жанры периодической печати: учеб. пособие. / А.А. Тертычный. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2002. — 320 с.
135.    Третьяков В.Т. Смыслы журналистской работы, или свобода слова условно: самокритика как профилактика цинизма //СРЕДА, 2003,-№4.-С. 56-67.
136.    Фэт У. Трансформация роли СМИ в процессе перехода к рыночной экономике //Дис. .канд. полит наук, М.: МГУ, 2012. — 173 с.

Наверх
Независимые отзывы