(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Русский язык и Литература » Методика изучения романа Ф.М. Достоевского «Идиот»
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Методика изучения романа Ф.М. Достоевского «Идиот»

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Русский язык и Литература
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2013
  • Количество страниц: 77
  • Номер заказа: 009233
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Методика изучения романа Ф.М. Достоевского «Идиот»

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по русскому языку и литературе

Информация о дипломной работе "Методика изучения романа Ф.М. Достоевского «Идиот»":

Оглавление:

Введение    3
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения творчества Достоевского в школе    10
1.1Личность и творчество Ф.М. Достоевского в зарубежном и русском литературоведении    10
1.2 Изучение романа «Идиот» в отечественном и зарубежном литературоведении.    18
Глава 2. Научно-методические основы изучения творчества Достоевского.    39
2.1. Психолого-педагогическое обоснование необходимости знакомства подростков с творчеством Достоевского.    39
2.2 Роман «Идиот» в методике    47
Глава 3. Изучение романа Достоевского «Идиот» в профильных классах.    52
3.1. Духовно-нравственное развитие личности на уроках литературы при изучении романа Достоевского «Идиот».    52
3.2.  Авторский метод изучения романа «Идиот»    55
Заключение    67
Список использованных источников и литературы    70

Количество источников: 85
Источники:

1.    Альми И.Л. О сюжетно-композиционном строе романа «Идиот» // Роман Ф.М. Достоевского «Идиот»: современное состояние изучения: сб. работ отечественных и зарубежных ученых под ред. Т.А. Касаткиной. – М., 2001. С. 435-446.
2.    Альми И.Л. Роль стихотворной вставки в системе идеологического романа Достоевского // Альми И.Л. О поэзии и прозе. – М., 2002
3.    Альтман М.С. Достоевский: По вехам имен. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1975. – С.40-57.
4.    Арденс H.H. Достоевский и Толстой. М.: Изд-во МГПИ, 1970.371 с.
5.    Борисова В.В. Из истории толкований романа «Идиот» и образа князя Мышкина // Роман Достоевского «Идиот»: раздумья, проблемы: межвузовский сб. науч. трудов. – Иваново, 1999. С. 169-179.
6.    Бамбуляк Г.В. О некоторых особенностях символических обобщений у Достоевского //Эстетические позиции и художественное мастерство писателя. Кишинев: Штиинца, 1982. – С.59-69.
7.    Бамбуляк Г.В. О природе символа в творчестве Ф.М.Достоевского //Вопросы литературы народов СССР: Республ. межведомст. научныйсборник. Киев-Одесса, 1982. – Вып.8. – С. 103-112.
8.    Бамбуляк Г.В. Специфика символического выражения этической идеи в творчестве Ф.М.Достоевского //Из истории русской литературы и литературной критики. Кишинев: Штиинца, 1984. – С.3-18.
9.    Бахтин М. Проблемы поэтики Достоевского.- Изд-е 3-е. М.: Художественная литература, 1972. – 469 с.
10.    Безносов В.Г. «Смогу ли уверовать?» //Ф.М.Достоевский и нравственно-религиозные искания в духовной культуре России конца XIX -начала XX века. СПб., 1993.- 199 с.
11.    Белопольский В.Н. Достоевский и позитивизм. Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского ун-та, 1985. – 201с.
12.    Белопольский В.Н. Достоевский и философская мысль его эпохи: концепция человека. -. Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского ун-та, 1987. -205 с.
13.    Белопольский В.Н Достоевский и философия: свет и параллели: Сб.статей. Ростов-на-Дону: Изд-во Института массовых коммуникаций, 1998.- 102 с.
14.    Бердяев Н.А. Великий инквизитор //Властитель дум: Ф.М.Достоевский в русской критике конца XIX-начала XX века. СПб: Художественная литература, 1957. – С.303-332.
15.    Бердяев Н.А. Миросозерцание Достоевского //Н.А.Бердяев о русской философии. Свердловск: Изд-во Урал, ун-та, 1991. – В 3-х кн. -Кн.2. – 4.1. – С.26-148.
16.    Бердяев Н.А. Ставрогин //Властитель дум: Ф.М.Достоевский в русской критике конца XIX-начала XX века. СПб: Художественная литература, 1957. – С.332-342.
17.    Бицилли П.М. К вопросу о внутренней форме романов Достоевского // О Dostoevskom: Statji. Brown University Press, 1966. C.43-49.
18.    Богданов В.А. Метод и стиль Достоевского в критике символистов //Достоевский и русские писатели. М.: Советский писатель, 1971. -С.375-413.
19.    Волошин Максимилиан. Достоевский и русская трагедия // Максимилиан Волошин. Лики творчества. Л.: Наука. 1988.
20.    Гроссман Л.П. Поэтика Достоевского. М.: Гос. Акад. художественных наук, 1925. – 191 с.
21.    Гроссман Леонид. Путь Достоевского //Леонид Гроссман. Достоевский. Путь Поэтика – Творчество. Собр. соч.: В 5-ти т. – М.: Кн-во Современные пробемы, 1928. – T.II (выпуск 1). – 210 с.
22.    Днепров В.Д. Идеи, страсти, поступки: Из художественного опыта Достоевского. Л.: Советский писатель, 1978. – С.56-197.
23.    Долинин A.C. В творческой лаборатории Достоевского (История создания романа «Подросток»). -М.: Сов. Писатель, 1947. 174 с.
24.    Долинин A.C. Последние романы Ф.Достоевского. М.: Советский писатель, 1963. – 344 с.
25.    Достоевский Ф.М. Достоевский Ф.М. Полн. собр. соч.: В 30-ти т. -Л.: Наука, 1972-1985.
26.    Евнин Ф.И. Реализм Достоевского // Проблемы типологии русского реализма. М.: Наука, 1969. – С.436-454.
27.    Евнин Ф.И. Роман «Преступление и наказание» //Творчество Достоевского.- М.: Изд-во АН СССР, 1959. С.128-172.
28.    Захаров В.Н. Система жанров Достоевского: Типология и поэтика. Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1985.- С.139-154.
29.    Иванов Вячеслав. Достоевский и роман-трагедия //Вячеслав Иванов. Родное и вселенское. М.: Республика, 1994. – С.282-311.
30.    Карякин Ю.Ф. Самообман Раскольникова //Ю.Карякин. Достоевский и канун XXI века. М.: Сов. писатель, 1989. – С. 13-200.
31.    Касаткина Татьяна. Характерология Достоевского. Типология эмоцонально-ценностных ориентаций. М.: Наследие, 1996. -336 с.
32.    Касаткина Т. Роль художественной детали и особенности функционирования слова в романе Ф.М. Достоевского «Идиот» // Роман Ф.М. Достоевского «Идиот»: современное состояние изучения: сб. работ отечественных и зарубежных ученых под ред. Т.А. Касаткиной. – М., 2001. С. 60-100.
33.    Кирпотин В.Я. Мир и лицо в творчестве Достоевского // Мастерство русских классиков: сборник. – М., 1969. С. 280-362
34.    Кирай Д. Достоевский и некоторые вопросы эстетики романа //Достоевский: Материалы и исследования. Т.1. – Л.: Наука, 1974. – С.83-99.
35.    Кирай Д. Раскольников и Гамлет XIX век и Ренессанс (Интеллектуально-психологический роман М.Достоевского) // Проблемы поэтики русского реализма XIX века. Л.: Наука, 1984. – С. 121-143.
36.    Кирпотин В.Я. Достоевский и русские классики //В.Я.Кирпотин. Ф.М.Достоевский. М.: Художественная литература, 1960. – С.78-122.
37.    Ковач А. Жанровая структура романов Ф.М.Достоевского. Роман-прозрение // Проблемы поэтики русского реализма XIX века. Л., Наука, 1984. -С.144-169.
38.    Конышев Е.М. Роман Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» в свете просветительских и романтических традиций в литературе 1860-х годов: Учебное пособие к спецкурсу. Курск, 1987. – С.3-71.
39.    Морсон Г.С. «Идиот», поступательная (процессуальная) литература и темпикс // Роман Ф.М. Достоевского «Идиот»: современное состояние изучения: сб. работ отечественных и зарубежных ученых под ред. Т.А. Касаткиной. – М., 2001. С. 7-28.
40.    Лаут Райнхард. Философия Достоевского. М.: Республика, 1996.-447 с.
41.    Лебедева Т.Б. О некоторых истоках символического цвета в романе Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» //XXVII герценовские чтения. Л., 1975. – С.44-48.
42.    Лебедева Т.Б. Образ Раскольникова в свете житийных ассоциаций //Проблемы реализма. Вологда, 1976. – Вып.З. – С.80-100.
43.    Левин В.И. Достоевский, «подпольный парадоксалист’и Лермонтов //Известия АН СССР. М., 1972. – Вып.2. – С. 142-156.
44.    Леонтьев К. Наши новые христиане: Ф.М.Достоевский и Л.Толстой //Леонтьев К. Собр. соч.: В 12 т. М., 1912. – Т.8. – С.200.
45.    Ломунов К.Н. Достоевский и Толстой //Достоевский мыслитель и художник: Сборник статей. – М.: Художественная литература, 1978. – С.462-522.
46.    Лотман Л.М. Романы Достоевского и русская легенда //Лотман Л.М. Реализм русской литературы XIX века. Л.: Наука, 1974. – С.285-315.
47.    Минц З.Г. Блок и Достоевский //Достоевский и его время. Л.: Наука, 1971.-С.217-247.
48.    Михайловский Н.К. Жестокий талант //Ф.М.Достоевский в русской критике: Сб. статей. М.: ГИХЛ, 1956. – С.306-385.
49.    Мочульский К.В. Достоевский: Жизнь и творчество // К.В.Мо-чульский. Гоголь. Соловьев. Достоевский. -М.: Республика, 1995 С.364-373.
50.    Назиров Р.Г. Творческие принципы Ф.М.Достоевского. Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1982. – 160 с.
51.    Немальцева Т.В. Диалектика реального и потенциального в символике Ф.М.Достоевского («Преступление и наказание») //Русская литература последней трети XIX века.- Изд-во Казанского ун-та, 1980. С.114-121.
52.    Осмоловский О.Н. Достоевский и Байрон (к постановке проблемы) //Вопросы литературы. Львов: Изд-во Львовского ун-та, 1977. -Вып. 1(29).- С. 100-106.
53.    Осмоловский О.Н. Достоевский и русский психологический роман. Кишинев: Штиинца, 1981. – 166 с.
54.    Пачини Джанлоренцо. О философии Достоевского: Эссе. М.: Прометей, 1992. – 78 с.
55.    Поддубная Р.Н. Законы романного бытия в художественной структуре «Преступления и наказания» Достоевского //Литературные направления и стили. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. С.245.
56.    Поддубная Р.Н. Особенности художественной структуры романа Достоевского «Преступление и наказание» // Метод и мастерство. Вып.1. Русская литература. Вологда, 1970. – С. 163-167.
57.    Полоцкая Э.А. Человек в художественном мире Достоевского и Чехова // Достоевский и русские писатели. Традиции. Новаторство. Мастерство: Сб. статей. -М.: Советский писатель, 1971. С.184-245.
58.    Померанц Г.С. Открытость бездне: Встречи с Достоевским. М.: Советский писатель, 1990. – 384 с.
59.    Пульхритудова Е.М. Достоевский и Лесков (К истории творческих взаимоотношений) // Достоевский и русские писатели. Традиции. Новаторство. Мастерство: Сб. статей. -М.: Советский писатель, 1971. С.87-138.
60.    Родина Т.М. Достоевский: Повествование и драма. М.: Наука, 1984.-245 с.
61.    Розанов В.В. О легенде «Великий инквизитор» //О великом инквизиторе: Достоевский и последующие. М.: Мол. Гвардия, 1992. – С.73-183.
62.    Савельева В.В. Идейная функция символики в реалистической системе романа Ф.М.Достоевского «Братья Карамазовы»: Автореф. дис. канд. Филол. наук. Л., 1980. -21 с.
63.    Савельева В.В. Словесная символика в романе Ф.М.Достоевского «Братья Карамазовы»: Филологический сборник. Вып. 12. – Алма-Ата, 1973. – С.42-53.
64.    Свительский В.А. Композиционное мышление и авторская оценка в романах Достоевского 60-70-х годов //Русская литература 1870-1890-х годов. Сб.7. – Свердловск , 1974. – С. 19-33.
65.    Свительский В.А. Логика оценки в мире Достоевского //Вопросы литературы и фольклора. Воронеж, 1973. – С.29-42.
66.    Свительский В.А. Соблазны и тяготы Родиона Раскольникова //Филологические записки: Вестник литературоведения и языкознания: Вып. 2. Воронеж: Изд-во Воронежского ун-та, 1994. – С. 196-205.
67.    Симонов П. Достоевский и современная психология //Наука и жизнь. 1971.- №11.-С.82.
68.    Скафтымов А.П. Тематическая композиция романа «Идиот» // Нравственные искания русских писателей. Статьи и исследования о русских классиках. – М., 1972. С. 23-88.
69.    Соловьев Е. Достоевский. Его жизнь и творчество //Карамзин. Пушкин. Гоголь. Аксаковы. Достоевский: биогр. очерки / сост., общ. ред. и послесл. Н.Ф. Болдырева. – 2-е изд. Челябинск, 1997. – (Жизнь замечт. людей. Биогр. б-ка Ф. Павленкова; т. 2).
70.    Торопова Л.А. Сюжетное ожидание в романах Достоевского «Преступление и наказание», «Идиот», «Братья Карамазовы» // Роман Достоевского «Идиот»: раздумья, проблемы: межвузовский сб. науч. трудов. – Иваново, 1999. С. 158-169.
71.    Тяпугина Н.Ю. Роман Ф.М. Достоевского «Идиот». Опыт интерпретации. – Саратов, 1995. – 102 с
72.    Туниманов В.А. Достоевский // Лермонтовская энциклопедия. -М.: Советская энциклопедия, 1981. С. 143-144.
73.    Туниманов В.А. Творчество Достоевского (1854-1862). -Д.: Наука, 1980. С.3-224.
74.    Тюхова Е.В. Тема «Тургенев и Достоевский» в современном литературоведении //И.С.Тургенев: проблемы мировоззрения и творчества. -Элиста, 1986.- С.48-52.
75.    Тюхова Е.В. Тургенев Достоевский – Чехов: проблемы изучения творческих связей писателей: Учебное пособие к спецкурсу. – Орел: ОГПИ, 1994.-С.З-45.
76.    Фридлендер Г.М. Реализм Достоевского-М.-Л.: Наука, 1964. -С.119-172.
77.    Чичерин A.B. Ранние предшественники Достоевского //Достоевский и русские писатели. Традиции. Новаторство. Мастерство: Сборник статей. М.: Советский писатель, 1971. – С.355-374.
78.    Шкловский В.Б. За и против. Заметки о Достоевском // Виктор Шкловский. Собр. соч.: В 3-х т. М.: Художественная литература, 1974. -Т. З.-С. 145-374.
79.    Щенников Г.К. Достоевский и русский реализм.- Свердловск: Изд-во Уральского ун-та, 1987. С.214-334.
80.    Щенников Г.К. К типологии романа Ф.М.Достоевского // Щенников Г.К. Художественное мышление Ф.М.Достоевского. Свердловск, 1978.- 170 с.
81.    Щенников Г.К. Л.Толстой и Достоевский (к типологии реализма 1960-1970-х годов) //Г.К.Щенников. Художественное мышление Ф.М.Достоевского. Свердловск: Средне-Уральское книжное изд-во, 1978.- С.99-119.
82.    Щенников Г.К. Своеобразие психологизма и формы проявления авторской тенденции в романах Достоевского 60-х годов //Метод и мастерство: русская литература. Вып. 1. – Вологда, 1970. – С. 162-177.
83.    Энгельгардт Б.М. Идеологический роман Достоевского // Достоевский: Статьи и материалы. Сб. 2. М.-Л.: Мысль, 1924.
84.    Этов В.И. О художественном своеобразии социально-философского романа Достоевского // Достоевский художник и мыслитель. – М.: Художественная литература, 1972.
85.    Юртаева И.А. Об одном евангельском мотиве в романе Ф.М. Достоевского «Идиот» // Поэтика русской литературы: сб. статей к 75-летию профессора Ю.В. Манна. – М., 2006. С. 378-401.

Наверх
Независимые отзывы