(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Менеджмент » Анализ инновационного потенциала предприятия
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Анализ инновационного потенциала предприятия

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Менеджмент
  • Тип работы: Курсовая работа
  • Год написания: 2008
  • Количество страниц: 56
  • Количество источников: 27
  • Номер заказа: 001783-12544
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Анализ инновационного потенциала предприятия

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 1000 рублей
Заказать курсовую работу по менеджменту

Информация о курсовой работе "Анализ инновационного потенциала предприятия":

Оглавление: Введение………………………………………………………………………...3
1. Порядок разработки и реализации концепции нового товара……………5
1.1 Принципы создания инновационного продукта…………………….....5
1.2 Совместный анализ и дальнейшее развитие концепции нового
товара…………………………………………………………………..…7
2. Управление инновационными процессами на ООО «ПАПИРРУС»…...10
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ПАПИРРУС»………….10
2.1.1 Организационная структура предприятия………………………..10
2.1.2 Анализ рентабельности деятельности ООО «ПАПИРРУС»……14
2.1.3 Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия……..17
2.1.4 Качественная оценка деятельности предприятия……………….21
2.2 Анализ инновационного потенциала предприятия ООО
«ПАПИРРУС»…………………………………………………………...25
2.2.1 Общий анализ внешней среды……………………………………25
2.2.2 Анализ непосредственного окружения предприятия…………...26
2.2.3 Общий анализ внутренней среды ООО «ПАПИРРУС»………...32
2.2.4 SWOT-анализ деятельности ООО «ПАПИРРУС»………………34
3. Определение и выбор инновационной программы развития ООО
«ПАПИРРУС»………………………………………………………………38
3.1 Оценка стратегических зон хозяйствования предприятия…………..38
3.2 Прогнозирование развития ООО «ПАПИРРУС»……………………42
Заключение……………………………………………………………………52
Список литературы…………………………………………..……………….53
Приложения………………………………………………………………...…56
Источники: 1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 1985. – 183с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 204с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.:Экономика.1989.-519с.
4. Арсенова Е.В., Балыков Я.Д. Экономика организации (предприятия): Учебник/ под ред. Н.А. Сафронова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М,: Экономистъ, 2004. – 618с.
5. Афоничкина А.И. Основы менеджмента/ под ред. А.И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2007. – 528с. – (Серия «Учебник для вузов»).
6. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 235 с.
7. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – 2-е изд., - К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. – 656с.
8. Боумен К. Основы стратегического менеджмента.-М.:Банки и биржи,ЮНИТИ, 1997.-175с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 528 с.: ил.
10. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: концепции, методы, планирование.-М.:Финпресс, 1998.-786с.
11. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004. – 413 с.
12. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 414 с.
13. Кинг У.,Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика.-М.:Прогресс,1982
14. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с.: ил.
15. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. - 287 с.
16. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций.- М.:ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение,1999.-288с.
17. Минцберг Г., Альстренд Б., Лемпел Дж. Школы стратегий.- СПб.:ПИТЕР,2000.-336с.
18. Пелих А.С., Высоцкая Т.А. Экономика предприятия (фирмы). – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 512с. - (Серия «Экономика и управление»).
19. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – Нижний Новгород: НКИ, 2000. – 235 с.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/Г.В. Савицкая.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005.- 328с.
21. Сергеев И. В. Экономика организаций (предприятий): Учебник/Под ред. И. В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ПРОСПЕКТ, 2006. – 552 с.
22. Смирнов Н. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2002. – 123 с.
23. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 448с.
24. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело,2001. – 448 с.
25. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ финансовой деятельности предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. – 240с.
26. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. – СПб.: Питер, 2002. – 496с. – (Серия «Учебник для вузов»).
27. Чернышева Ю.Г., Чернышев Э.А. Анализ финансовой деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2003. – 304с.
Наверх
Независимые отзывы