(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Менеджмент » Менеджмент массового питания
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Менеджмент массового питания

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Менеджмент
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2009
  • Количество страниц: 116
  • Количество источников: 27
  • Номер заказа: 001996-13872
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Менеджмент массового питания

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по менеджменту

Информация о дипломной работе "Менеджмент массового питания":

Оглавление: Введение 4
Глава 1. Особенности организации обслуживания на предприятиях ресторанного типа 7
Характеристика предприятий общественного питания ресторанного типа 7
1.2. Понятие процесса обслуживания, формы и методы 16
1.3. Кейтеринг – дополнительный вид обслуживания банкетов 28
Глава 2. Организация выездного обслуживания на предприятиях ресторанного типа 38
2.1. Приём заказа 38
2.2. Осмотр места проведения кейтерингового мероприятия 39
2.3. Составление меню для кейтеринга 41
2.4. Организация досуга и отдыха при кейтеринге 51
2.5. Составление перечня необходимых материалов для кейтеринга 52
2.6. Приготовление блюд для кейтерингового мероприятия 53
2.7. Подготовка к мероприятию посуды, текстиля, аксессуаров 57
2.8. Транспортировка к месту проведения кейтерингового мероприятия. Оформление помещения, накрытие столов 58
2.9. Уборка производственных помещения и места проведения банкета 61
2.10. Организация качества услуги кейтеринга 62
Глава 3. Анализ выездного обслуживания на примере компаний 65
3.1. Описание «Абсолют Кейтеринг»: выездной ресторан, организация банкета, проведение корпоративных мероприятий 65
3.1.1. Организация банкета компании «Абсолют Кейтеринг» 67
3.1.2. Выездной ресторан в компании «Абсолют Кейтеринг» 68
3.1.3. Вопрос размещения гостей в компании «Абсолют Кейтеринг» 69
3.1.4. Меню компании «Абсолют Кейтеринг» 71
3.1.5. Банкетные блюда Компания «Абсолют Кейтеринг» 76
3.2. Выездное ресторанное обслуживание компанией «5th Avenue» 84
3.2.1. Необычные банкеты, предлагаемые компаний «5th Avenue» 85
3.2.2. Меню, предлагаемое компанией «5th Avenue» для проведения выездного банкета 86
3.2.3. Банкет за городом от компании «5th Avenue» 101
3.3. Сравнительный анализ компаний «5th Avenue» и компании «Абсолют Кейтеринг» 104
Заключение 107
Список использованной литературы 116
Источники: 1. Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе. М.: Агент пресс. 2005.
2. Ефимов С.Л. Ресторанный бизнес в России. М.: РосКонсульт. 2000.
3. Жилкина П. Методы централизованного управления сетью ресторанов//Ресторанные ведомости. 2005. №10. с. 12.
4. Журнал "Ресторанные ведомости" №03 (131)/2009.
5. Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном бизнесе за 100 лет//Общественное питание. 2006. №8. с. 21 23.
6. Иванишина А. Изменение концепции ресторана – М.: Дело. 2007.
7. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание. 2002.
8. Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. М.: РосКонсульт, 2003.
9. Людковская А. Будем сетями// Food Service. 2006. №8. с. 13 14.
10. Майоров А. Меню: вывеска или план действий//Ресторанные ведомости. 2005. №9. с. 21 22.
11. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М.: Издательство Жигульского. 2002.
12. Михалков С. Бренд ресторана – аншлаг в любой день//Ресторанные ведомости. 2006. №5. с. 18.
13. Назаров О.В. Как раскрутить ресторан. М.: Издательский дом, Ресторанные ведомости. 2003. 176 с.
14. Организация коммерческой деятельности в общественном питании; Смагина И.Н., Смагин Д.А.; ЭКСМО; 2005 г
15. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер. 2005.
16. Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сегодня//Ресторатор. 2006. №4. с. 34.
17. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика. 2004.
18. Путариков А. Стандартные техники продаж могут быть опасными//МД Ресторан. 2006. №1. с. 28.
19. Пятницкая А. Сети обрушили цены//Ресторанные ведомости. 2006. №8. с. 31 33.
20. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. Голубева Т.Н., Ефимов С.Л., Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. 2007г.
21. Тумаркина М. Золото без стриптиза//Ресторатор. 2005. №4. с. 26.
22. Тутариков А. Главное не мода, а хороший вкус//Food Service. 2006. №9. с. 24 26.
23. Тырина Е. Нашли владельцев для франшизы//Пермская деловая газета Business Class. 2006. №50. с. 15.
24. Харитонова Н.В., Кислицина К.С. География и туризм: сб. науч. тр. / Перм. ун т. – Пермь, 2006. – Вып. 4. – 263 с.
25. Харькова Т.Б. Курс лекций по ресторанному хозяйству. 2005.
26. Эбохон А. Лучшие материалы: выбор по ГОСТу//Event Market. 2006. №12. с. 31 32.
27. Яхутина С. Тенденции развития ресторанного бизнеса//Правильное решение. 2006. №5. с. 12.
Наверх
Независимые отзывы