(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Менеджмент » АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Менеджмент
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2009
  • Количество страниц: 103
  • Количество источников: 54
  • Номер заказа: 001892-12702
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по менеджменту

Информация о дипломной работе "АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ":

Оглавление: ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ 5
1.1. Теоретические основы защиты прав потребителей в сфере услуг 5
1.2. Отечественный и зарубежный опыт по защите прав потребителей в сфере услуг 14
1.3. Нормативно-правовые аспекты защиты прав потребителей в сфере услуг в России 28
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ 41
2.1. Общая характеристика Управления Роспотребнадзора по РМЭ 41
2.2. Анализ деятельности Управления Роспотребнадзора по РМЭ в сфере защиты прав потребителей в сфере услуг 58
2.3. Анализ проблем деятельности Управления Роспотребнадзора по РМЭ в сфере защиты прав потребителей в сфере услуг 68
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ УСЛУГ 76
3.1. Основные направления совершенствования национальной политики в сфере защиты прав потребителей в сфере услуг 76
3.2. Мероприятия по совершенствованию защиты прав потребителей в сфере услуг 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 103
Источники: 1. Гражданский Процессуальный Кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ. // Справочная система «КонсультантПлюс».
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года № 2300 (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ) [Электронный ресурс] - http://www.rospotrebnadzor.ru/. – 26.03.08
3. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 25.09.1998 г. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
4. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
5. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 322. [Электронный ресурс] - http://www.rospotrebnadzor.ru/. – 26.03.08
6. Положение об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл [Электронный ресурс] - http://www.marirpn.orgrme.ru/. – 26.03.08
7. Защита прав потребителей: Законодательно-нормативная база. - М.: Экзамен, 2003. – 316 с.
8. Комментарий к Закону «О защите прав потребителей» / Под ред. И.А. Балушкин, - М.: Проспект, 2004. – 412 с.
9. Комментарий к закону «О защите прав потребителей»/Под ред. М.Ю.Челышева - М.:Юрайт , 2002. – 318 с.
10. Программа защиты прав потребителей в городе Владивостоке на 2003-2005 годы - http://www.vlc.ru/
11. Защита прав потребителей в Российской Федерации в 1996-19997 года: государственный доклад / Государственный антимонопольный комитет РФ. под общей редакцией НЕ. Фонаревой. - Ичд. «Восточный экспресс». М.. 1998. с. 108-109.
12. О санитарно-эпидемиологической обстановке в Российской Федерации в 2006 году: Государственный доклад.— М.: Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора. 2007.—360 с.
13. Концепция развития Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2007-2008 годы и на период до 2010 года [Электронный ресурс] - http://www.cgsen-po.ru/. – 26.03.08.
14. Приложение к Письму Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11 марта 2005 г. № 0100/1745-05-32. Информация об отношениях, регулируемых и не регулируемых законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
15. Можаренко О. И. Права потребителей. // Ленинград, 1990 г.
16. Мотехина М.В. Курс лекций «Защита прав потребителей» - [Электронный ресурс].
17. Парций Я.Е. Постатейный комментарий к Закону РФ «О защите прав потребителей». [Электронный ресурс] - http://www.lawmix.ru – 26.03.08.
18. Распопин А.Н., Смолянинов В.П. Справочник потребителя. Виды ответственности. – Новосибирск: ООО «Издательство ЮКЭА», 2000 г. - 141 стр.
19. Материал к выступлению на Первой Международной конференции по потребительскому образованию и просвещению потребителей в г. Костроме 24-26 апреля 2002 г. - http://minamp.rbc.ru/ru/protect_custumer/Publications/
20. Цикоза Г.Н., Шахурина Ф.Н. Защита прав потребителей. М.: Маркетинг. – 2001
21. Антонович Т. Защита потребителей: зарубежный опыт. - №26 (474) / 26 июля 2002 г.
22. Богдан В.В.. Самозащита права как способ защиты прав потребителей в сфере торговли. // Юрист. – 2003. - №2.
23. Богданова Е. Конструирование проблемы защиты прав потребителей. Ретроспективный анализ. // Рубеж (альманах социальных исследований). -2003.- № 18.- С. 167-177.
24. Викторов, И. Защита прав потребителей// Законность. – 2004. – №9 – с.14-16
25. Защита прав потребителей в условиях информационного общества [Электронный ресурс] - www.ifap.ru. – 26.03.08.
26. Защита прав потребителей и благополучия человека в Екатеринбурге: интервью - http://www.svoboda.org.
27. Зыкова, И.В. Особенности защиты прав потребителей при оказании туристических услуг//Адвокат. – 2004 - №12 – с.40-43.
28. Колоколов, Н.А. Десять лет на страже потребителя.//Юрист.- 2002. - №9. – с.31-35.
29. Куликов А. Б. Твои права, потребитель. – М.: Гелиос, 2005. – 400 с.
30. Луценко В.А. История возникновения норм, защищающих права потребителей в России – (электронный документ).
31. Неизбежный и закономерный путь развития России – «от общества Массового потребления к обществу с философией качества» [Электронный ресурс] - http://www.gym2.nsk.ru/. – 26.03.08.
32. Никитина Татьяна. Потребительское образование - забота государства (По материалам Реферативного журнала ВИНИТИ).
33. Птицына Т. Кто проконтролирует контролера?// Квартира, дача, офис, - № 103.
34. Потребительский "терроризм" - [Электронный ресурс] - http://pressa.irk.ru/. – 26.03.08.
35. Потребительскому терроризму объявлена борьба [Электронный ресурс] - http://www.dnspb.ru. – 26.03.08.
36. Приоритетные направления национальной политики в сфере защиты прав потребителей на 2001-2010 годы [Электронный ресурс] -http://minamp.rbc.ru/. – 26.03.08.
37. Смирных А.Г., Защита интересов добросовестного приобретателя // "Журнал российского права", - № 11, ноябрь 2001 г.
38. Сковородко А., Права и обязанности покупателя // Финансовая газета. Региональный выпуск, - № 18, апрель 2001 г.
39. Форум: 15 лет закону «О защите прав потребителей»: что изменилось за это время [Электронный ресурс] - http://www.svobodanews.ru/. – 26.03.08.
40. Шашникова, Л.А. Развитие законодательства о потребительских правах//Юрист. – 2001. - №2. – с.2-9.
41. 15 лет закону "О защите прав потребителей": Пресс-конференция Г.Онищенко. [Электронный ресурс] - http://www.potrebitel.net. – 26.03.08.
42. Сайт Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл - http://www.marirpn.orgrme.ru/.
43. Сайт Федеральной службы Роспотребнадзора Российской Федерации - http://www.rospotrebnadzor.ru.
44. Сайт Союза потребителей РФ - http://www.potrebitel.net/.
45. Сайт территориального органа Федеральной службы государственной статистике по Республике Марий Эл - http://www.maristat.mari.ru/
46. Сайт официального Интернет-сервера «Правительство Республики Марий Эл» - httr: //gov.mari.ru/minfin
47. http://minamp.rbc.ru/. [Электронный ресурс] – 26.03.08.
48. http://www.ozpp.ru/. [Электронный ресурс] – 26.03.08.
49. http:// www.portalus.ru/. [Электронный ресурс] – 26.03.08.
50. http://www.pcpi.ru. [Электронный ресурс] – 26.03.08.
51. http://www.svobodainfo.org/. [Электронный ресурс] – 26.03.08.
52. http://slovari.yandex.ru/.[Электронный ресурс] – 26.03.08.
53. http://www.websib.ru /prava/index.html. . [Электронный ресурс] – 26.03.08..
54. http://www.zzpp.ru/zakon.html. [Электронный ресурс] – 26.03.08.
Наверх
Независимые отзывы