(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Менеджмент » Анализ промышленного предприятия и открытие нового филиала на примере ПСГК «Альфа Cервис»
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Анализ промышленного предприятия и открытие нового филиала на примере ПСГК «Альфа Cервис»

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Менеджмент
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2008
  • Количество страниц: 70
  • Количество источников: 49
  • Номер заказа: 002063-13940
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Анализ промышленного предприятия и открытие нового филиала на примере ПСГК «Альфа Cервис»

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по менеджменту

Информация о дипломной работе "Анализ промышленного предприятия и открытие нового филиала на примере ПСГК «Альфа Cервис»":

Оглавление: Введение......................................................................................................4
Раздел 1. Маркетинговое исследование………………………………8
1.1. Концепции маркетинга………………………………………………8
1.2. Общая характеристика производства ПСГК «Альфа Cервис»…...28
1.3. Преимущества продукции перед конкурентами…………………..36
1.4. Анализ рынка. Наименование и типы потребителей……………...37
1.5. Анализ конкурентов………………………………………………....38
1.6. Стратегия маркетинга……………………………………………….39
Раздел 2. Технико-экономическое обоснование варианта
размещения филиала ПСГК «Альфа Cервис» ……………………………40
2.1. Расчет затрат по доставке сырья и транспортировке
готовой продукции…………………………………………………………….40
2.2. Расчет потребности в инвестициях для строительства
филиала………………………………………………………………………….45
2.3. Расчет численности и заработной платы ………………………….47
2.4. Технико-экономическое обоснование выбора пункта
строительства филиала…………………………………………………………50
Раздел 3. Расчеты эффективности проектируемого филиала…….52
3.1. Расчет издержек производства……………………………………..52
3.2. Расчет потребности в оборотном капитале…………………..........56
3.3. Расчет эффективности капитальных вложений…………………...57
3.4. Определение прибыли и порядок ее распределения……………..58
3.5. Сводная таблица технико-экономических показателей…………..61
Заключение……………………………………………………………...63
Литература………………………………………………………………67
Приложения
Плакаты 1,2,3,4
Источники: 1. Академия рынка: маркетинга/Под ред. А.Г. Худокормов, Ф. Буххе-рель-М.: Экономика, 2005, -С.162 .
2. Аникеев С.В. Методика разработки плана маркетинга /Сер. «Практи-ка маркетинга», 2006, -С.128 .
3. Ариков Г.А. Конкурентные отношения и стратегии маркетинга на рынке товаров. - Спб.: Питер. Ком. 2006, –С. 25 .
4. Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 1999.
5. Валинурова Л.С. Управление инвестиционной деятельностью: Учеб-ное пособие. –М.: Издательство «Палеотип», 2004, -С.120.
6. Виленский П.Л. Лившиц В.Н. Оценка эффективности инвестицион-ного проекта. Теория и практика: Учеб. пособие – 4-е изд., перераб и доп – М.: Дело, 2008, – С.888.
7. Воронов А.А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. 2003, №3.
8. Бешевский И.Г. Маркетинговые исследования: цели, возможности, перспективы //Интермин.-2005,-С. 21-36.
9. Вихановский О.С. Стратегическое управление. – Издательство Мос-ковского университета, 2005.
10. Глухов А.В. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения //Маркетинг.-2006, -№ 2.-С. 56-64.
11. Голубков Е.П., Голубкова Е.П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 2005, - С.84.
12. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2003, – С.624.
13. Гончаров В.И. Менеджмент предприятия в 2-х ч., Ч.1. – Мн.: Изж-во МИУ, 2004, – С.244.
14. Гудушаури Г. В. Управление современным предприятием: Марке-тинг. Менеджмент. Право. Интегрированные системы управления.ж М., 1998.
15. Игантьева А. В. основы менеджмента. М.: Финстатинформ, 1995.
16. Ильющенко Е. В. Маркетинг на предприятии. Минск, 2001.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ФиС., 1997.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 1990.
19. Короткевич В.Г. Практикум по экономике, организации производ-ства и маркетингу на предприятии: Учеб. пособие / В.Г. Короткевич, Р.А. Лизакова, С.И. Прокопенко. – Мн.: Выш.шк., 2004, – С.287.
20. Гранатуров В. М. Экономический риск: сущность, методы измене-ния, пути снижения. – М, 2004, -С.191.
21. Герасимович А.И. Математическая статистика М.,2005.
22. Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии марке-тинга. - Москва: Изд-во «Машиностроение», 2006.
23. Котлер, Филип Основы маркетинга. - Москва: Изд-во “Бизнес-книга”, 2005, –С.211.
24. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. // Практическое пособие.-М.:2007, – С.281.
25. Липсиц И.В., Нещадин А. Конкурентная стратегия фирмы. // Мар-кетинг – 2005,-№ б.-С.96.
26. Ильин А. И. Планирование на предприятии. – Мн.: ООО «Мисан-та», 2006, – С.201.
27. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и по-литика, М.: Республика, 1991, Т.2.
28. Максимцов М. М., Игнатьева А. В., Комаров М. А. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 1998.
29. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент М.,2005.
30. Маркетинг - ключ к решению проблемы «конкурентоспособность» //Стандарты и качество.-2006.-№ 9.-С.24.
31. Маркетинг: учеб. Пособ. /Под ред. А.И. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004,- С.350.
32. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. / Под ред. А. Н. Романова. М, 1995
33. Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. М., 2003.
34. Новые технологии и организационные структуры. / Пер. с англ. –М.: Экономика, 1989.
35. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2003.
36. Похабов В.А. Методика оценки эффективности системы управле-ния маркетингом на предприятии. // Маркетинг. 2001, №5
37. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на пред-приятиях в условиях рыночной экономики. / Под ред. Э е. Обминского. М., 1993.
38. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию предприятия //Вести. Моск. Ун-та. Сер. 6. Экономика.-2005.-№ З.-С.42.
39. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъектов хозяйство-вания: справ. пособие. – Мн.: Вышэйшая школа, 2007.
40. Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом. // Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №1.
41. Семенов Б.Д. Стратегический менеджмент. Мн.,2006.
42. Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. М., 2003.
43. Управление организацией. Учебник для студентов ВУЗов. / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М., 2002.
44. Уткин Э.А. История менеджмента. М.,2006, -С.175.
45. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент. Теория и практика. М., 2006, –С.169.
46. Шмелева О. Г. Комплексный подход к оценке качества маркетин-га.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001, №14.
47. Швандар, В.А. Праелова В.П. Экономика предприятия. Тесты, задачи, ситуации. - М.: Юнити, 1997г.
48. Экономика. Учебник. Под ред. А.С. Булатова. М.: БЕК, 1994.
49. Юлдашева О. У. Эффективная организация маркетинга – с чего на-чать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2002, №1.
Наверх
Независимые отзывы