(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Менеджмент » АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ МОСКВА»
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ МОСКВА»

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Менеджмент
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2007
  • Количество страниц: 101
  • Количество источников: 54
  • Номер заказа: 002122-14012
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ МОСКВА»

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по менеджменту

Информация о дипломной работе "АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ МОСКВА»":

Оглавление: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 6
1.1. ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ И ЗНАЧЕНИЕ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 6
1.2. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА И СЕРТИФИКАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РФ 14
1.3. РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 35
2. ГЛАВА АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ МОСКВА» 43
2.1. КРАТКАЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ МОСКВА» 43
2.2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ «АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ МОСКВА» 45
2.2.1 Характеристика организационной структуры 45
2.2.2 Технико-экономические характеристики отеля 51
2.3. Анализ качества предлагаемых гостиничных услуг «Арарат Парк Хаятт Москва» 57
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ МОСКВА» 64
3.1 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 64
3.2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА В «АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ МОСКВА» 71
3.3. ВЫРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 88
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 88
2. НАУЧНАЯ И УЧЕБНАЯ ЛИТЕРЕРАТУРА 89
Источники: 1. Конституция РФ от 12.12.93.-Официальное издание М.; 1993.-
2. Гражданский кодекс РФ от21.10.94г. Отдельное издание. Изд. «Про-спект», М.; 2001.-
3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах тури-стской деятельности в Российской Федерации" Информационно-справочная система «ГАРАНТ».
4. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ “О лицензировании отдельных видов деятельности” // Российская газета от 10 августа 2001 г.
5. Федеральный Закон РФ от 10 июня 1993 г. ФЗ № 5151-1 «О сертифи-кации продукции и услуг» (в редакции федеральных законов от 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 31 июля 1998 г.
6. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании».
7. Постановление Правительства РФ от 24 января 1998 г. № 83 “О спе-циализированных службах по обеспечению безопасности туристов”
8. Перечень работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации, ут-вержден постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. № 1013
9. Письмо Госстандарта России от 14 августа 2000 г. № ЮГ-110 – 19/2558 “О сертификации туристских услуг и услуг средств размещения”
10. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Класси-фикация гостиниц».
11. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
12. Правила по проведению сертификации в Российской Федерации, ут-вержденные постановлением Госстандарта России от 10 мая 2000 г. № 26.
13. Правила сертификации работ и услуг в Российской Федерации, утвер-жденные Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 5 августа 1997 года №17 «О принятии и введение в действие правил сертификации».
14. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по ус-лугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 2003. – 68 с.
15. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Система менеджмента качества. Основные термины и словарь. - М.: Госстандарт РФ, 2001.
16. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Требования. - М.: Госстандарт РФ, 2001.
17. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Рекомендации по улучшению деятельности. - М.: Госстандарт РФ, 2001.

2. Научная и учебная литерература
18. Адлер Ю. Восемь принципов, которые меняют мир. // Стандарты и качество – 2002 – №1 – С.65-69
19. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник.- М.: ИНФРА.-М, 2000.
20. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ.-М.: Аспект Пресс, 1995.
21. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. М.: Радио и связь, 2001.
22. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. – 185 с.
23. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2004. – 86 с.
24. Зайцева Н.А. /Менеджмент в социально-культурном сервисе и туриз-ме: учебник для студ. высш. учеб. заведений// Москва, «Академия», 2003.
25. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме. Учебник. М., РМАТ, 1997 г.
26. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 180 с.
27. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996.
28. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд. – 2004. - №2. – С. 13
29. Ковалев С.Н. Экономические механизмы развития въездного туризма в крупном городе. – СПб., 1998.
30. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм (пер. с англ. под ред Р.Б. Ноздревой) , М.: ЮНИТИ, 1998
31. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М., 1998.
32. Круглов М.Г. Менеджмент систем качества, 2003. – 289 с.
33. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд. - 2003. - №6. – С. 14
34. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2004. – 286 с.
35. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.–126 с.
36.
37. Лесник А.Л.,. Чернышев А.В / Организация и управление гостинич-ным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2001. – 212 с.
38. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187 с.
39. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 - СПб.: Питер, 2002.
40. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие. – СПб.: ГИЭА, 2005.
41. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Экономика, 2003.
42. Родионов В.В. Управление качеством: Учебное пособие. – Новоси-бирск: НГАЭиУ, 2004.
43. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 208 с.
44. Парций Я.Е.Постатейный комментарий к Закону РФ "О защите прав потребителей" М.; 2001.-
45. Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового ре-гулирования. - Владивосток: Восток, 2002. – 432 с.
46. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. — М.:ЗАО “Изд-во БИНОМ”, 2004. – 174 с.
47. Полякова Т. Лицензирование турагентской деятельности // Учет в ту-ристической деятельности, 2003 . - № 3.
48. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический биз-нес. – М., 1997.
49. Филлиповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйст-ва. - М.: Турист, 2003. – 190 с.
50. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2003. – 168 с.
51. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2002. – 224 с.
52. Янкевич В., Безрукова Н. Туристический бум// Туризм. 2001. № 5. май.
53. Международный стандарт ИСО 9000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 2-е изд.2000-12-15.ISO – 2000.
54. Менеджмент качества. Новейшая философия // www.iso9000.ru.
Наверх
Независимые отзывы