(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Менеджмент » Анализ методов управления персоналом и их применение в гостиничном бизнесе на примере ОАО «Отель Санкт-Петербург»
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Анализ методов управления персоналом и их применение в гостиничном бизнесе на примере ОАО «Отель Санкт-Петербург»

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Менеджмент
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2008
  • Количество страниц: 102
  • Количество источников: 32
  • Номер заказа: 002068-13945
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Анализ методов управления персоналом и их применение в гостиничном бизнесе на примере ОАО «Отель Санкт-Петербург»

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по менеджменту

Информация о дипломной работе "Анализ методов управления персоналом и их применение в гостиничном бизнесе на примере ОАО «Отель Санкт-Петербург»":

Оглавление: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 7
1.1 Сущность и значение методов управления персоналом 7
1.2 Административные методы управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса 10
1.3 Экономические методы управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса 16
1.4 Социально-психологические методы управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ ОАО «ОТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» 24
2.1 Краткая характеристика ОАО «Отель Санкт-Петербург» 24
2.2 Анализ методов управления персоналом, применяемых в гостинице Санкт-Петербург 35
2.3 Влияние методов управления персоналом на основные показатели деятельности гостиницы 52
Глава 3. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» 65
3.1 Недостатки в применяемых методах управления персоналом 65
3.2 Рекомендации по совершенствованию методов управления персоналом в гостинице «Санкт-Петербург» 72
3.2.1 Внедрение системы оценки персонала 72
3.2.2 Разработка программы профессионального развития 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
Приложение 1 96
Приложение 2 99
Приложение 3 100
Приложение 4 101
Источники: 1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
2. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
3. И.В.Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка -М.: Московский рабочий, 2003
4. Волина В., Методы адаптации персонала//Управление персоналом № 12, 1998.
5. Войл П.Искусство менеджмента. Новые идеи для мира хаотических перемен Перевод с английского -М.: Новости, 1993
6. Данные анализа клиентской базы за 2008 г
7. данным отдела кадров гостиницы
8. Данные финансовой отчетности гостиницы за 2006-2007 гг
9. Джон Р.Уокер Введение в гостеприимство. Пер с анг. М.: Юнити, 1999
10. Егоршин А.П. Основы управления персоналом. Уч. Пособие. М:ИНФРА-М, 2008.- с.260
11. Н.И.Кабушкин, Г.А.Бондаренко Менеджмент гостиниц и ресторанов Минск: Новое знание, 2000
12. Карпова Н.Н. Основные принципы аттестации // Справочник по управлению персоналом № 4, 2006 г
13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М:ИНФРА-М, 2006
14. Литягин А. Эффективная аттестация // Кадровое дело № 3, 2005
15. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг : УМП ( пер с польск). М: ФиС, 2006
16. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество,М., 2004
17. Магура МЛ., Курбатова МВ. Современные персонал - технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006
18. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2005. — № 11
19. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
20. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса, СПб, ПИТЕР, 2004
21. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М., Экономика, 2000
22. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие. М: Ось-89, 2006
23. Райли М. Управление персоналом в гостеприимстве И:ЮНИТИ, 2005
24. Саакян А.к., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации, СПб, Питер, 2002
25. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2000
26. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006
27. Старобинский З.Е. Как управлять персоналом ? Р-Н-.Д Феникс, 2002
28. Уокер Д. Введение в гостеприимство., М., ЮНИТИ, 2003
29. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
30. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
31. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство -М.: Экмос, 2000
32. Яковлев Г.А. экономика гостиничного хозяйства. Уч. Пособие. М:РДЛ, 2005
Наверх
Независимые отзывы