(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Менеджмент » Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности персонала
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности персонала

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Менеджмент
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2009
  • Количество страниц: 69
  • Количество источников: 55
  • Номер заказа: 002990-11041
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности персонала

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по менеджменту

Информация о дипломной работе "Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности персонала":

Оглавление: Введение 3
I. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 6
на предприятии. 6
1.1. Содержание и формы мотивации деятельности в менеджменте. 6
1.2. Роль, сущность и задачи стимулирования персонала. 14
1.3. Принципы создания системы стимулирования на предприятии. 19
II. Анализ системы мотивации персонала (конкретного предприятия) 28
2.1. Общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия. 28
2.2. Организационная структура, состав и функции системы управления 32
персоналом. Управление мебельным салоном «Mobile Classico» осуществляет директор. 32
2.3. Анализ системы мотивации персонала на предприятии. 41
III. Разработка мероприятий, направленных на cсовершенствование системы мотивации и стимулирования труда в коллективе на примере мебельного салона «Mobile Clаssico» 48
3. 1. Совершенствование организационной структуры систем управления персоналом. 48
3.2. Стимулирование труда на предприятии и поиск направлений его развития 52
3.3. Мероприятия по повышению социальной защищенности персонала 58
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Источники: Монографии, статьи:
1. Russ F.S. Manpower panning system. - 2003. – p. 27;
2. Там же, p. 27;
3. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2003, - с. 193;
4. Wotters A. F. Personal management: the future problems and possebilities// Personal, 2002, - #1, - p. 56;
5. John A. Hooper, Ralf F. Catalanello and Patric L. Murrey. Showing up the weakest link// Personal administration, - 2003, - April, p.50;
6. Lloyd L. Byars, Leslil W. Rue. Human resource management. – 2003. – p. 153;
7. David R. Leigh. Business planning is people planning. 2003. - p. 294;
8. Основы управления персоналом. – (под ред. Генкина Б.М.), - М., 2003, - с. 238;
9. D. L. Chicci. Four steps to an organization/Human resource plan// Personal Journal, 2003, - June. – p. 392;
10. Michael H. Mescon, Michael Albert, Franklin Khedouri, "Management", Third-edition, Harper & Row, Publishers, New York, 2003.
11. Berniker, "Sociotechnical systems analysis and design", lectures course, Estonian Business School, 2003
12. Michael Hammer, James Champy, "Reengineering the corporation", HarperCollins Publishers, 2003.
13. Rubery J., Fagan C. and Smith M. Changing Patterns of Work and Working-time in the European Union and the Impact on Gender Divisions. Report for the Commission of the EC. 2003. Brussels.
14. Perspectives on Labour and Income. 2003. № 4. р. 9-24
15. Employment Outlook OECD. Paris: OECD, 2003. р. 24
16. Houseman S. New Institute Survey on Flexible Stuffing Arrangements // Employment Research. WE Upjohn Institute for Employment Research. 2003. Spring. р. 15.
17. European Commission // European Economy. Reports and Studies. 2003. № 3. Brussels
18. International Labour Review. 2003. № 1. р. 53
19. Employment Outlook OECD. Paris: OECD, 2003. р. 164

Литература:

20. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2004г – 413 с.
21. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 – 514 с.
22. Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд.,п ерераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. – 534 с.
23. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2004 – 253 с.
24. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- 615 с.
25. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004- 142 с.
26. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2004 – 511 с.
27. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. “Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2005 – 155 с.
28. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 – 142 с.
29. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 – 244 с.
30. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. // Человек и труд, 2007 - №10. – С. 33
31. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 2003 – 522 с.
32. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2004 – 520 с.
33. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2004 – 413 с.
34. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. - М., 2005 – 612 с.
35. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 – 132 с.
36. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2003. – 693 с.
37. Ф.Тейлор Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2004 г -321 с.
38. Шапиро С. А. Мотивация. – М.: ГроссМедиа, 2008 – 465 с.
39. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2005 - с.514.
40. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В.М. – М.: Ника, 2004 - с.611.
Наверх
Независимые отзывы