(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Выборы и СМИ

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: История
  • Тип работы: Курсовая работа
  • Год написания: 2009
  • Количество страниц: 41
  • Номер заказа: 001016-12008
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Выборы и СМИ

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 1000 рублей
Заказать курсовую работу по истории

Информация о курсовой работе "Выборы и СМИ":

Оглавление: ВВЕДЕНИЕ 3
1. СМИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКИХ
КОММУНИКАЦИЙ 4
1. 1. Политические функции СМИ 4
1. 2. Возможности политического влияния СМИ 8
2. ПРЕДВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 19
2. 1. Манипулирование и политическая реклама 19
2. 2. Журналистские комментарии как возможный источник
манипуляции 25
3. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДВЫБОРНОЙ
КАМПАНИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 32
3.1. Стратегия подготовки выборов 32
3.2. Пошаговая технология организации избирательной кампании 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
Количество источников: 25
Источники:

1. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб.: Питер, 2004.
2. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR . – М.: Гранд: Фаир-пресс, 2007.
3. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2006.
4. Варакута С. А., Ю. Н. Егоров. Связи с общественностью. Москва «Инфра-М», 2003.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М., «Триз-шанс», 2005.
6. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. М., 2001.
7. Горбушина О. П. Междисциплинарный анализ понятия «Имидж»: традиции изучения имиджа в отечественной и зарубежной научных школах// Журнал прикладной психологии. – 2005. — № 5. – С. 3-7.
8. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., Эксмо, 2006.
9. Егорова Е. Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны. Политический маркетинг, 2000, №5. — С.41-46
10. Егорова-Гантман Е., Минтусов И.. «Политическое консультирование» М., 2002.
11. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах: Психотехника эффективного проведения избирательной кампании. — М., Эксмо, 2005.
12. Зазыкин В.Г. Психология воздействия в деловом общении (Курс лекций). — М.: РАГС, 2008.
13. Имидж власти и политиков // Эксперт, 2002. №5. С.24-25
14. Коргунюк Ю. Г. Избирательная кампания 1999 года и перспективы российской многопартийности // Полития. 2000. № 4. С. 18-25.
15. Лисичкин В., Шелепин Л. Третья мировая (информационно-психологическая) война. М., 2000.
16. Лисовский С., Евстафьев В. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
17. Лубченков, Ю.Н. Коммуникативные механизмы социальной регуляции и пути их оптимизации. Дис… канд. психол. наук.-М., РАГС, 2002. — С. 53.
18. Лукашев А.В., Пониделко А.В. Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. — 3-е изд., испр. и доп. — СПб: Изд.дом «Бизнес-пресса», 2002. .
19. Малкин Е., Сучков Е.Основы избирательных технологий.. 2-е издание, расш. и дополн. М., «Русская панорама», 2000.
20. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер или о том, как создавать свой имидж. — М.: Изд-во Дело. 2008.
21. Фарукшин М.Г. Политическая элита в Татарстане: вызовы времени и трудности адаптации // Полис. 2001. №6
22. Цуладзе А. Политические манипуляции, или покорение толпы. М., 2004.
23. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003. – 375 с.
24. Швидунова А. СМИ как субъект политического процесса и инструмент политических технологий // Полития, № 2. 2005.
25. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. — М., 1980.

Наверх
Независимые отзывы