(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Информатика и программирование » Автоматизированная информационная система анализа и управления продажами литературы Интернет-магазина
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Автоматизированная информационная система анализа и управления продажами литературы Интернет-магазина

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Информатика и программирование
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2005
  • Количество страниц: 120
  • Номер заказа: 000838-10910
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Автоматизированная информационная система анализа и управления продажами литературы Интернет-магазина

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по информатике и программированию

Информация о дипломной работе "Автоматизированная информационная система анализа и управления продажами литературы Интернет-магазина":

Оглавление: Введение 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 9
1.1. Сущность Интернет-шопинга 9
1.2. Модели и методы маркетинговых исследований 16
1.2.1. Методы продвижения интернет-маркетинга. 16
1.2.2. Оценка эффективности интернет-магазина 19
1.2.3. Виды маркетинговых исследований 23
1.3. Методы статистического анализа и обработки данных 26
1.4. Принципы построения информационной системы 29
ВЫВОДЫ 31
2. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 33
2.1. Проектирование информационной системы 33
2.1.1. Проектирование базы данных 33
2.1.2. Выбор программного обеспечения 43
2.2. Структура Интернет-магазина 46
2.3. Входная и выходная информация 59
ВЫВОДЫ 64
3. АНАЛИЗ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 65
3.1. Подготовка данных. 65
3.2. Обработка данных 67
3.3. Анализ полученных результатов 75
ВЫВОДЫ 80
4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 82
ВЫВОДЫ 86
Заключение 88
Список использованных источников 90
глоссарий 92
список аббревиатур 93
ПРИЛОЖЕНИЯ 94
П.1. Атрибуты объектов в реляционной базе данных 94
П.2. Типы данных базы данных MySQL. 96
П.3. Листинг подпрограммы создания базы данных и таблиц. 97
П.4. Схема информационных потоков информационной системы Интернет-магазина в городе Абакане. 100
П.5. Демонстрационный материал. 102
П.6. Описание отчетов, предоставляемых системой HotLog. 114
П.7. Отчеты системы HotLog. 116
П.8. Маркетинговые показатели. 117
П.9. Санитарно-гигиенические нормы и требования. 118
Количество источников: 23
Источники:

1. И.Т.Балабанов. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2001. – 336 c.
2. А. Пит. Обзор рынка российских интернет-магазинов. – Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу “E-commerce”. http://www.e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html
3. Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу “E-commerce”. http://www.e-commerce.ru
4. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000. – 256 с.: ил.
5. Тимофей Бокарев. Виды интернет-маркетинга. — Интернет-агентство Promo.ru. http://www.book.promo.ru
6. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2001. – 208 с.: ил.
7. В.В. Глинский, В.Г.Ионин. Статистический анализ. Учебное пособие. – М.: “ФИЛИНЬ”, 1998. – 264 с.
8. А.В. Сиденко, Г.Ю. Попов. Статистика. – М.: Дело и Сервес, 2000. – 464 с.
9. Ю.Н. Иванова. Экономическая статистика. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 480 с.
10. Э. Бейверсток. Книжный маркетинг: пер. с англ.- СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999. – 336с.
11. О. Полукеев, Д. Коваль. Моделирование бизнеса и архитектура информационной системы. – Издательство “Открытые системы”. http://www.vsu.ru/~reb/library/design/dbms4_95_81/model.htm
12. М.Ш. Левин. Комбинаторное проектирование систем. — Издательство “Открытые системы”. http://proxy.uiggm.nsc.ru/ap/1997/04/14.htm
13. Т. С. Карпова. Базы данных: модели, разработка, реализация. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.: ил.
14. Яргер Р. MySQL и mSQL. БД для небольших предприятий и Интернет. — Символ+, 2000 — 560 с.
15. The MySQL Site – http://www.mysql.com
16. Л. Томсон, Л. Веллинг. Разработка Web-приложений на PHP и MySQL: Пер. с англ. — К.: Издательство “DiaSoft”, 2001. – 672 c.
17. The Netcraft Site — http://www.netcraft.com/Survey
18. PHP.Net – http://www.php.net
19. Александр Климов. ИНТЕРНЕТ СТАТИСТИКА: Что? Как? Зачем?. — http://webmasteram.ru
20. www.hotlog.ru
21. Зима В.М. Молдовян А. Безопасность глобальных сетевых технологий. – СПб.: БХВ-Петербург, 2000. – 320 с.: ил.
22. Apache Software – http://www.apache.org
23. Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.2.542-96

Наверх
Независимые отзывы