(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Информатика и программирование » Автоматизация бухгалтерского учета рекламного агентства «Реал Плюс»
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Автоматизация бухгалтерского учета рекламного агентства «Реал Плюс»

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Информатика и программирование
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2005
  • Количество страниц: 83
  • Номер заказа: 000830-10900
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Автоматизация бухгалтерского учета рекламного агентства «Реал Плюс»

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по информатике и программированию

Информация о дипломной работе "Автоматизация бухгалтерского учета рекламного агентства «Реал Плюс»":

Оглавление: ВВЕДЕНИЕ 6
1.РЕКЛАМА И РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА 9
1.1.Понятие рекламы 9
1.2.Рекламные агентства 13
1.3.Рекламное агентство Реал Плюс 19
1.4.Структура управления ООО «РА «Реал Плюс» 23
1.5.Документооборот ООО «РА «Реал Плюс» 24
1.6. Аппаратные и программные средства, эксплуатируемые в ООО «РА «Реал Плюс» 26
Выводы 28
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «РЕАЛ ПЛЮС» 29
2.1.Базовые принципы бухгалтерского учета 29
2.2.Автоматизация бухгалтерского учета 33
2.3.Постановка задачи и выбор системы 37
2.4.Выбор системы проектирования 38
Выводы 41
3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «РЕАЛ ПЛЮС» 42
3.1.Структура информационной системы бухгалтерского учета 42
3.2. Алгоритм выполнения работ по автоматизации бухгалтерского учета «РА «Реал Плюс» 43
3.3.Документы регистрирующей системы 44
3.4.Документы аналитической системы 50
3.5.Требования к аппаратной части 53
Выводы 55
4.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ 56
4.1.Техника безопасности и санитарные нормы 56
Выводы 59
5.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НОВОЙ ИС. 60
5.1.Расчет экономической эффективности 60
Выводы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ГЛОССАРИЙ 68
СПИСОК АББРЕВИАТУР 69
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………..……70
П.1. Структура ЗАО «Комлинк» …………………………………………..…71
П.2. Бланк заказа…………………...………………………………………..…72
П.3. Пользователи бухгалтерской информации…...…………………………74
П.4. Схема рабочих мест……………………………………………….....……75
П.5. Таблица значений контрольных замеров………………………… .……77
П.6. Демонстрационный материал……………………………………….……78
П.7. Материалы внедрения дипломного проекта ……………………………82
Количество источников: 21
Источники:

1. Бурменко Т.Д. Экономика в сфере услуг. — М: Научная литература, 1996. — 150с.
2. Тихонин М.А. Русская реклама // Индустрия рекламы (журнал о рекламе и медиабизнесе). — 2002.№01(03).- 45с.
3. Федеральный закон «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О рекламе».
4. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. — М: Иркутск, 1996. — 92с.
5. Данилов В.П. Рекламные компании. http://www.permcnti.ac.ru/Reclama1.arj
6. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. — 244с.
7. Спирин А.Н. Аналитический материал о деятельности рекламных агентств // OutDoorMEDIA (журнал об индустрии наружной рекламы) 2001.№10(14). — 50с.
8. Андреева О. Д. Технология бизнеса. — М.: Издательская группа ИНФРА-М — НОРМА, 1997. — 224 с.
9. УСТАВ общества с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство «Реал Плюс».
10. Федеральный Закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129 – Федеральный Закон (с изменениями и дополнениями от 23.07.98 г. № 123).
11. Антонин Р.Н.. Основы бухгалтерского учета. — М: Москва, 1995. — 190с.
12. Аглицкий И.С. Комплексная автоматизация управления предприятием: от заказных разработок к тиражируемой системе // Эксперт автоматизации 1997.№12. — 75с.
13. Аглицкий И.С. Информационные технологии и бизнес // Эксперт автоматизации 1997.№29. — 75с.
14. Комлев Н.Н. Результаты опроса посетителей выставки «Бухучет и аудит 2002″. http://www.finsoft.ru/analitika.shtml
15. Антошкин А.Н. Возможности 1С. http://www.klerk.ru/soft/1C
16. 1С:Предприятие 7.7 Конфигурирование и администрирование. Часть1 — М: Фирма «1С».1999г. — 396с.
17. 1С:Предприятие 7.7 Основы встроенного языка. Часть1, М: Фирма «1С».1999г. — 453с.
18. Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2.542-96 (Утверждены и введены в действие Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 14 июля 1996 г. N14.).
19. Инструкция по условиям эксплуатации компьютерной техники РА Реал Плюс от 29.06.1999 г.
20. Инструкция по технике безопасности при работе с компьютером РА Реал Плюс от 29.06.1999 г.
21. Шкарина Л.Н. Методические рекомендации по выполнению научно-исследовательских работ для студентов информационных специальностей университета.//Вестник Хакасского государственного университета имени Н.Ф. Катанова. – 2001 г., выпуск 4, серия 1 «Информатика».

Наверх
Независимые отзывы