(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Физика » Технология организации учебных занятий в средней школе по теме «Идеальный газ» с применением обучающих программ
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Технология организации учебных занятий в средней школе по теме «Идеальный газ» с применением обучающих программ

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Физика
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2009
  • Количество страниц: 123
  • Номер заказа: 005463-13105
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Технология организации учебных занятий в средней школе по теме «Идеальный газ» с применением обучающих программ

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по физике

Информация о дипломной работе "Технология организации учебных занятий в средней школе по теме «Идеальный газ» с применением обучающих программ":

Оглавление: Введение
Глава 1 Теоретическое обоснование применения компьютерных технологий в образовании
1.1 Дидактические принципы организации медиаурока…………………..…5
1.2 Влияние информационных технологий на методическую систему обучения физике…………………………………………………………....10
1.3 Особенности организации урока с использованием информационных технологий………………………………………………………………….20
1.4 Использование компьютерных моделей для оптимизации уроков физики………………………………………………………………………27
1.5 Трудности информатизации учебного процесса…………………………34
Глава 2 Методика организации изучения темы «Идеальный газ» с применением обучающих программ
2.1 Методологическая основа темы «Идеальный газ»……………………….40
2.2 Основное содержание учебно-методической литературы……………….45
2.2.1 Основное содержание программ………………………………………...46
2.2.2 Основное содержание учебников……………………………………….50
2.3 Методические рекомендации по изучения темы «Идеальный газ»……..53
2.4 Особенности изучения темы «Идеальный газ» в предпрофильной и профильной школе…………………………………………………………58
2.5 Методические рекомендации по использованию компьютерных моделей при изучения темы «Идеальный газ»……………………………………..71
Заключение………………………………………………………………………80
Литература……………………………………………………………………….82
Приложения…………………………………………………………………..….85
Количество источников: 30
Источники:

1. Бесценная В.В. Конструирование содержания элективных курсов в профильном обучении.// Вестник Российского торгово-экономического университета № 3 (15), 2006. — с. 166-169.
2. Брыскина О.Ф. «Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов»// «Информатика и образование»,2002.№3. — с. 35-43.
3. Гершунский Б. С. Компьютеры в сфере образования: проблемы и перспективы. – М.: Педагогика, 1987.
4. Далингер В.А. Компьютерные технологии в обучении геометрии: Метод. реком. – Омск: Изд – во ОмГПУ, 2001. – 33 с.
5. Далингер В.А. Формирование визуального мышления у учащихся в процессе обучения математике: Учеб. пособие. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 1999.- 157 с .
6. Демонстрационный эксперимент по физике в средней школе. Ч. 1 / Под ред. А.А. Покровского. – М.: Просвещение, 1978. – 543с.
7. Демонстрационный эксперимент по физике в средней школе. Ч. 2 / Под ред. А.А. Покровского. – М.: Просвещение, 1979. -502с.
8. Кабардин О.Ф., Кабардина С. И., Орлов В.А. Задания для контроля знаний учащихся по физике. – М.: Просвещение, 1994. -125с.
9. Кавтрев А.Ф. “Опыт использования компьютерных моделей на уроках физики в школе “Дипломат”, Сб. РГПУ им. А. И. Герцена “Физика в школе и вузе”, Санкт-Петербург, Образование, 1998. — с. 102-105.
10. Кавтрев А. Ф. “Компьютерные модели в школьном курсе физики” //“Компьютерные инструменты в образовании”. 1998. №2. — с. 41-47.
11. Мансуров А.Н., Мансуров Н.А. Физика: Учеб. для 10-11кл. шк. с гуманит. профилем обучения. – М.: Просвещение, 1999. -222с.
12. Мартынов И.М., Хозяинова Э.Н., Буров В.А, Дидактический материал по физике: 10-й класс. – М.: Просвещение, 1980. -96с.
13. Методика преподавания физики в средней школе: Молекулярная физика. Электродинамика: Пособие для учителя/ С.Я. Шамаш, Э.Е. Эвенчик, В.А. Орлов и др.; Под ред. С.Я. Шамаша.- М.: Просвещение,1987.-256с.
14. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика: Учеб. для 10кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1998. -223с.
15. Орлов В.А. Типология элективных курсов и их роль в организации профильного обучения // Интернет-журнал «Эйдос». — 2003.
16. « Преподавание молекулярной физики» // «Физика в школе».1989.№2. — с. 52-55.
17. Программы для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия.7-11классы./Сост. Ю.И. Дик, В.А. Коровин. – М.:Дрофа,2001. – 256с.
18. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов, в 2 кн. Кн. 2. Психология образования. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1995. – 576 с.
19. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 205 с.
20. Теория и методика обучения физике в школе: Частные вопросы: Учеб. пособии для студ. высш. пед. учеб. заведений/ С.Е. Каменецкий, Н.С. Пурышева и др. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 384с.
21. «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.»// «Физика в школе». 2004.№4. — с. 20-31.
22. Физика. Задачник. 10-11кл.: Пособие для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Дрофа, 2001. -192с.
23. Физика: Учеб. для 10кл. шк. и кл. с углубл. изучением физики / О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов, Э.Е. Эвенчик и др; Под ред. А.А. Пинского. — М.: Просвещение, 2002. -415с.
24. Цукарь А.Я. Методические основы обучения математике в средней школе с использованием образного мышления / Дис. д. п. н. – Новосибирск, 1999.
25. Юдина И.А. Использование компьютерных средств на уроках физики // Единая образовательная информационная среда: Материалы региональной научно-практической конференции. – Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2003 .
26. http:www.gmoi.narod.ru Васина О.С. Опыт педагогов по использованию информационных технологий в образовательном процессе. Основные подходы к организации уроков и мероприятий с использованием компьютера.
27. http:www.mtdiedu.ru/modules Основы проектирования медиаурока.
28. http:www.uro.yar.ru Смирнова Е.М. Влияние новых информационных технологий на методическую систему обучения физики.
29. http://metodik.bryanskedu.ru Татаринова А.В. Примерные требования к программам элективных курсов.
30. http:www.velib.com/school_ru Методическое письмо: «О преподавании учебного предмета «Физика» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования».

Наверх
Независимые отзывы