(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Физика » Технология академика В.М. Монахова в обучении физике в старших классах
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Технология академика В.М. Монахова в обучении физике в старших классах

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Физика
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2009
  • Количество страниц: 62
  • Номер заказа: 005462-13104
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Технология академика В.М. Монахова в обучении физике в старших классах

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по физике

Информация о дипломной работе "Технология академика В.М. Монахова в обучении физике в старших классах":

Оглавление: Введение 3
Глава 1. Теоретические основы технологии В.М. Монахова в обучении физике 7
1.1 Сущность, содержательная характеристика и структура технологии обучения 7
1.2 Сущность, содержательная характеристика и структура авторской технологии обучения 10
1.3 Основные цели и концепция “технологии проектирования” В.М. Монахова 18
Глава 2. Методические основы технологии В.М. Монахова в обучении физике 32
2.1 Цели, задачи, этапы исследования реализации авторской технологии В.М. Монахова 32
2.2 Разработка структуры учебно-методического комплекса 34
2.3 Разработка технологических карт по теме “Магнитное поле” для курса физики 10 класса 36
2.4 Разработка контролирующего комплекса в 10 классе по теме “Магнитное поле” и поэлементный анализ всех заданий 37
Заключение 50
Список литературы 53
Приложение 1 56
Приложение 2 61
Количество источников: 41
Источники:

1. Аношкин А.П. Педагогическое проектирование систем и технологии обучения. – Омск: ОмГПУ, 1998. – 211 с.
2. Атутов П.Р. Технологии и современное образование // Педагогика, 1996, №2. 12-16 с.
3. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.,1995. – 180 с.
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
5. Беспалько В.П. Стандартизация образования: основные идеи и понятия // Педагогика, 1993, № 5.
6. Боголюбов В.И. Педагогическая технология. – Пятигорск,1997. – 150 с.
7. Боголюбов В.И. Педагогическая технология: Эволюция понятия //Сов. педагогика, 1991, №9, 123-128 с.
8. Булатова–Топоркова М.В., Духавнева А.А., Кукушин В.С. Сучков Т.В. Педагогические технологии. – Ростов н/д: ”Феникс”, 2002. – 190 с.
9. Виленский М.Я., Образцов П.И., Уман А.И. Технологии профес-сионально-ориентированного обучения в высшей школе. – М.: Пед. общ. России, 2003. – 192 с.
10. Гордин Л.Ю., Коротов В.М., Лихачев Б.Т. Методика педагогического воздействия. — М.:Педагогика, 1967. – 120 с.
11. Ильина Т.А. Понятие “педагогическая технология” в современной буржуазной педагогике // Сов. педагогика, 1971, №9, 123-134 с.
12. История педагогической технологии / Сост. С.И. Мезенцева. – М.: Педагогика, 1992. – 133 с.
13. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе: Анализ зарубежного опыта. – М.: Знание, 1989. – 80 с.
14. Лернер И.Я. Внимание технологии обучения // Сов. педагогика, 1990, №3, 139-141 с.
15. Мабрин С.А. Педагогические системы и технологии: Учебное пособие для студ. пед. вузов. – Омск: Ом ГПУ, 1998. – 185 с.
16. Монахов В.М. Диагностика. М.-Новокузнецк, 1997.
17. Монахов В.М. Дозирование. М.-Новокузнецк, 1997.
18. Монахов В.М. Коррекция. М.- Новокузнецк, 1997.
19. Монахов В.М. Целеполагание. М.- Новокузнецк, 1997.
20. Монахов В.М. Педагогическая технология профессора В.М. Монахова // Спец. выпуск «Педагогического вестника» — Успешное обучение, 1997.
21. Монахов В.М. Технологическая карта – паспорт учебного процесса. Новокузнецкий ИПК. М. – Новокузнецк, 1997.
22. Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. – Волгоград: Перемена, 1995.
23. Монахов В.М. Проектирование и внедрение новых технологий обучение // Педагогика , 1990, № 7, 18-29 с.
24. Назарова Т.С. Педагогические технологии. Новый этап эволюции. // Педагогика, 1997, №3, 20-27 с.
25. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Под ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр “Академия”, 2001. – 272 с.
26. Новые педагогические технологии / Сост. Е.С. Полат, Е.Л. Катерина. – М.: Педагогика, 1996. – 198 с.
27. Околелов О.П. Современные технологии обучения в вузе: сущность, принципы проектирования, тенденции развития / Высшее образование в России. – 1994. – № 2. 45–49 с.
28. Педагогика: педагогические теории, системы и технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. учеб. Заведений / Под ред. С.А. Смирнова. / 4-е изд., испр. – М.: Изд. центр” Академия”, 2001. – 230 с.
29. Педагогическая технология: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. – Белгород: БГУ, 1998. – 394 с.
30. Педагогические технологии: Что это такое и как их использовать в школе / Под ред. Т.П. Шамовой, П.И. Третьякова. – М.: Педагогика, 1994. – 286 с.
31. Репкин В.В. Что такое развивающее обучение? // Начальный этап развивающего обучения русскому языку в средней школе. Харьков; Томск, 1982.
32. Сафронова Т.М. Технологический подход к проектированию учебного процесса, ориентированного на математическое развитие учащихся. Дис… канд. пед. наук. – М., 1999.
33. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Педагогика, 1998. – 240 с.
34. Словарь иностранных слов / Под ред. И.В. Лихина, Ф.Н. Петрова. – 4-е изд., испр.– М.: Гос. изд-во иностр.и нац. словарей, 1954. – 432 с.
35. Смирнов С.И. Еще раз о технологии обучения. – М.: Педагогика, 1998. – 265 с.
36. Смирнов С.И. Технологии в образовании // Высшее образование в России, 1999, №1, 52-62 с.
37. Уман А.И. Технологический подход к обучению: теоретические основы. – Москва — Орел, 1997. – 208 с.
38. Щербаков А.И., Щербаков В.А. Развитие теории и практики технологии исследований и разработок: опыт и перспективы. – Алма-Ата, 1990. – 286 с.
39. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология как учебная дисциплина // Педагогика, 1993, № 2, 66-70 с.
40. Яковлева Н.О. Проектирование как педагогический феномен // Педагогика, 2002, № 6, 12-18 с.
41. Янушкевич Ф. Технологии обучения в системе высшего образования. – М.: Правда, 1984. – 310 с.

Наверх
Независимые отзывы