(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Физика » Развитие познавательных интересов учащихся гуманитарных классов при изучении физических законов естествознания
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Развитие познавательных интересов учащихся гуманитарных классов при изучении физических законов естествознания

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Физика
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2009
  • Количество страниц: 104
  • Номер заказа: 005481-13123
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Развитие познавательных интересов учащихся гуманитарных классов при изучении физических законов естествознания

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по физике

Информация о дипломной работе "Развитие познавательных интересов учащихся гуманитарных классов при изучении физических законов естествознания":

Оглавление: Введение……………………………………………………………………….…..3

Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование развития познавательного интереса учащихся
§1. Познавательный интерес, его структура………………………………....7
§2. Уровни и критерии сформированности познавательного интереса…..15
§3. Общие подходы и способы развития познавательного интереса
3.1. Проблемное обучение……………………………………………….18
3.2. Метод проектов………………………………………………….…..20
3.3. Использование компьютера на уроке………………………………22
3.4. Занимательность……………………………………………………...24
3.5. Изучение истории науки……………………………………………..25
3.6. Использование литературных произведений………………………26
3.7. Эмоционально-ценностный компонент обучения………………....28

Глава 2. Методика развития познавательного интереса при изучении физических вопросов естествознания учащихся гуманитарных классов
§1. Естествознание как предмет общеобразовательной школы………………………………………………………………………….....32
§2. Анализ методического обеспечения курса естествознания
2.1. Анализ нормативных документов по естествознанию
10-11кл.………...…………………………………………………………….…..36
2.2. Анализ содержания школьных учебников………………………..40
§3. Методические аспекты преподавания физических вопросов естествознания……………………………………………………….…………..46
Заключение……………………………………………………………………….58
Литература…………………………………………………………...………..…60
Приложение…………………………………………………………………........63
Количество источников: 32
Источники:

1. Алексашина И. Ю. Гуманистические ориентиры в содержании естественнонаучного образования //Гуманистический потенциал естественнонаучного образования. – СПб.: Изд-во СПГУПМ, 1996. – c. 5 – 13
2. Африна Е. Об интеграции естественно-научного школьного образования \ Народное образование-2005.-№7.-с.98-102
3. Балашова О.М. Место предмета «Естествознание» в курсе средней школы http//www.np.vspu.ac.ru/doc/s 36
4. Булатова Е.В. Развивать у учащихся интерес к знаниям и учению.//Физика в школе – 1987. — № 2 – с. 82-83
5. Демидова М. Естественно-научный цикл:вырабатываем общеучебные умения \ Народное образование-2005.-№9.- с.115-123
6. Елькин В.И. Оригинальные уроки физики и приемы обучения.-М.:Школа-Пресс,2000.-80 с.
7. Естествознание: 10кл..: учеб.для общеобразоват. учреждений:базовый уровень [И.Ю.Алексашина, К.В. Галактионов, И.С.Дмитриев и др.]; под ред. И.Ю. Алексашиной; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2007.- 270с.
8. Захаров Д.М. Бучнева Л.В. Физика как гуманитарная наука \ Физика в школе, с. 42-43
9. Иноземцева С.В., Чижевский Е.А. Проблемы постановки учебного эксперимента. Учебное пособие. — Брянск: Издательство БГПУ, 1996.-96с.
10. Клинк Н.Ю. Естествознание для гуманитариев: есть варианты. \ Естествознание в школе-2006. №6
11. Кузнбецкий А.М. Попов А.П. Использование фотоснимков для создания проблемных ситуаций на уроке. //Физика в школе – 1979. — № 1. – с. 39.
12. Куриленко Л.В. Инновационное обучение как условие индивидуально-личностного развития школьников // Педагогика – 1999. -№3
13. Ланина И.Я. Формирование познавательных интересов учащихся на уроках физики. – М.: Просвещение, 1985. – 128 с.
14. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000
15. Осяк С.А., Лупик А.Н. Основные направления формирования и развития познавательного интереса у учащихся общеобразовательных \ В мире Науки, Культуры, Образования
16. Педагогика под ред. Пидкасистого П.И.-М.: Просвещение, 1995
17. Подласый И.П. Педагогика. — М.: Просвещение, 1996
18. Приложение № 1 к письму Министерства образования Российской Федерации от 09.07.2003 г. № 13-51-144/13. Пояснительная записка к федеральному базисному учебному плану и примерным учебным планам для образовательных учреждений http://minobr.sakha.ru/iro/
19. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе — № № 2, 3 — 2000 г.
20. Развитие творческой активности школьника / Под ред. А.Н. Матюшкина. М.: Педагогика, 1991.
21. Разумовский В.Г. развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения физики. М.: Просвещение. 1975.
22. Рыжкова В.И. Дифференциация обучения как важный фактор развития познавательного интереса школьников // Завуч, 2003. № 8. С. 58-63.
23. Сабирова Р.Р. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках физики в гуманитарной гимназии http://festival.1september.ru/
24. Семке А.И. Интеграция физики с предметами естественно-научного цикла в рамках информационного ресурса http://festival.1september.ru/
25. Сорочкина М.А. Формирование познавательных интересов школьников на уроках физики (на материале курса физики 11 класса)\ Методист, 2006.№4
26. Теория и методика обучения физике в школе: Общие вопросы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.Е.Каменецкий, Н.С.Пурышева, Н.Е.Важеевская и др.; под ред. С.Е.Каменецкого, Н.С.Пурышевой. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 368с.
27. Турышев И.К., Лукьянов Ю.И. Воспитание интереса к физике у учащихся восьмых классов при проведении опытов по механике.-Владимир, 1980.-98 с.
28. Физика и естествознание как учебные предметы профильной школы http://ergnoor.boon.ru/
29. Щербаков Р.Н. Физика в контексте мировой культуры \ Физика в школе, с.46-47
30. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике.-М.: «Педагогика»,1971.-352 с.
31. Якиманская И.С. Психолого-педагогические проблемы дифференцированного обучения // Советская педагогика, 1991. № 4. С. 44-52.
32. http://www.physfac.bspu.secna.ru/

Наверх
Независимые отзывы