(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Физика » Подготовка учащихся профильных классов к ЕГЭ на примере изучения темы: «Колебания и волны»
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Подготовка учащихся профильных классов к ЕГЭ на примере изучения темы: «Колебания и волны»

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Физика
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2009
  • Количество страниц: 98
  • Номер заказа: 005461-13103
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Подготовка учащихся профильных классов к ЕГЭ на примере изучения темы: «Колебания и волны»

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по физике

Информация о дипломной работе "Подготовка учащихся профильных классов к ЕГЭ на примере изучения темы: «Колебания и волны»":

Оглавление: Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретические обоснования проведения ЕГЭ в учебном процессе 6
1.1. Система профилизации как средство повышения каческва знаний 6
1.2. Система оценки качества образования 22
1.2.1. Требования предъявляемые к тестовым заданиям 22
1.2.2. Виды тестовых заданий и система их оценки 32
Глава 2. Методические аспекты преподавания темы: «Колебания и волны» 35
2.1. Анализ содержания темы колебания и волны. 35
2.2. Методика изучения темы механические колебания и воны 43
2.2.1 Гармонические колебания 43
2.2.2 Свободные колебания. Пружинный маятник 45
2.2.3 Превращения энергии при свободных механических колебаниях 50
2.2.4 Вынужденные колебания. Резонанс. Автоколебания 51
2.3. Структура и содержание экзаменационной работы по ЕГЭ. 61
2.4 Методика применения тестовых заданий 66
Заключение 70
Список литературы 72
Приложение 74
Количество источников: 26
Источники:

1. Дик Ю.И., Коровин В.А. Программы для общеобразовательных учре-ждений. М.: Просвещение, 1994.
2. Древс У., Фурман Э. Организация урока(в вопросах и ответах). Оценки и отметки: Перевод с немецкого. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1984. – 128с.
3. Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Книга для учителя / Под редакцией П.И. Пидкасистого.- М.: Просвещение, 1984.
4. Артюхова И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе // Педагогика. 2004. №2. – 358 c.
5. Асадулина И.Г., Басова В.М., Волк Н.В. Педагогический класс: поиски, проблемы, перспективы // Педагогика, 1994. №6. – 387c.
6. Болотов В. А. Рекомендации об организации предпрофильной подго-товки учащихся… // Брянская учительская газета: №1, 2004.
7. Ермаков Д. и Петрова Г. Элективные учебные курсы для профильного обучения // Народное образование, 2004, №2.
8. Ермаков Д. С. Элективные курсы для профильного обучения // Педагогика. 2005. № 2.
9. Захаров Н.Н., Симоненко В.Д. Профессиональная ориентация школь-ников. — М.:Просвещение,1989. – 192с.
10. Кузнецов А.А. Базовые и профильные курсы: цели, функции, содержа-ние // Стандарты и мониторинг в образовании. 2003. №3. – 67с.
11. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Вестник образования. 2002. № 6.
12. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Официальные документы в образовании. 2002. № 27.
13. Олешков М.Ю. Содержание образования: проблемы формирования и проектирования // Педагогика. 2004. №6. – 248с.
14. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. – 3–е изд. – М.: Школа–Пресс, 2000 – 512с.
15. План–график мероприятий по подготовке и введению профильного обучения на старшей ступени общего образования // Официальные докумен-ты в образовании. 2003. №22. –46с.
16. Попова Т. Г. Помогут ли элективные курсы решить проблему предпрофильной подготовки. // Научно–практический журнал «Завуч: для администрации школ»- Центр «Пед. Поиск» – М.: 2004, №6.
17. Степанов Е.Н. Методология моделирования воспитательной системы образовательного учреждения // Педагогика. – 2001.-№ 4.
18. Шалова Т., Подчалишова Г. Как школе подготовиться к ЕГЭ // Народ-ное образование, 2004, №1, с.6 7.
19. И.А. Галаванов «Подходы к решению задач по физике» ,1997
20. В.П. Лившевский «Физика вокруг нас» , Москва ,1974
21. И. В. Савельев «Курс общей физики» Книга 1 «Механика» ,2000
22. Рымкевич А.П. «Физика. Задачник. 10-11 кл.» — М.: Дрофа, 2002
23. http://www.ed.gov.ru/ — Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агенство по образованию.
24. http://festival.1 september.ru/ -Сайт Фестиваля педагогических идей «Открытый урок»
25. http://teacher.org.ru/ — Конкурс «Учитель года России».
26. http://www.fpru.org/ — Фонд поддержки российского учительства.

Наверх
Независимые отзывы