(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Физика » Организация учебных занятий по физики с применением обучающих программ на примере элективного курса Сила электромагнитной природы
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Организация учебных занятий по физики с применением обучающих программ на примере элективного курса Сила электромагнитной природы

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Физика
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2010
  • Количество страниц: 132
  • Номер заказа: 005487-13132
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Организация учебных занятий по физики с применением обучающих программ на примере элективного курса Сила электромагнитной природы

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по физике

Информация о дипломной работе "Организация учебных занятий по физики с применением обучающих программ на примере элективного курса Сила электромагнитной природы":

Оглавление: Введение………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретико-методическое обоснование построения элективного курса «Силы электромагнитной природы»…………………………………7
1.1 Элективные курсы в системе предпрофильного и профильного обучения в средней школе…………………………………….......7
1.2 Система изучения темы «Силы в природе» как методическая основа построения элективного курса…………………………………….13
1.3 Современные технологии обучения как основа оптимизации учебного процесса по физике……………………………………18
1.3.1 Личностно-ориентированное обучение……………….......18
1.3.2 Проблемное обучение………………………………….…..20
1.3.3 Информационные технологии обучения…………………....28
Глава 2. Методическое обеспечение элективного курса «Силы электромагнитной природы»…………………………………………………….34
2.1 Программа элективного курса «Силы электромагнитной природы»…………………………………………………………………….……34
2.2 Основное содержание элективного курса «Силы электромагнитной природы»……………………………………………………………39
2.3 Условия эффективного использования компьютерного сопровождения разработанного элективного курса………..…..72
2.3.1 Компьютерные модели в школьном курсе физики……....72
2.3.2 Использование компьютерных программ при изучении нового материала…………………………………………….……78
2.3.3 Организация самостоятельной работы с моделью…..…...84
2.3.4 Использование моделей для решения задач…….….…….89
2.3.5 Организация компьютерных лабораторных работ…..…...92
2.3.6 Особенности использования компьютерных моделей при организации дифференцированной работы……………………101
Заключение…………………………………………………………………104
Список литературы………………………………………………………...106
Приложения………………………………………………………...………109
Количество источников: 39
Источники:

1. Гольдфарб Н.И. Физика. Задачник. 10-11 кл.: Пособие для образоват. Учреждений. – М.: Дрофа, 2004. – 400с.
2. Гузеев В. Гуманитарный прорыв в образовании возможен // Народное образование. 2006. №2. С. 123 – 125
3. Дахин А. Компетенция и компетентность: сколько их у русского школьника // Народное образование. 2004. №4. С. 138 — 143.
4. Единый государственный экзамен 2002: Контрольные и измерительные материалы: Физика / Авт.-сост. В.А. Орлов, Н.К. Ханнанов; М-во образования РФ. – М.: просвещение, 2003. -222 с.
5. Ермаков Д., Петрова Г. Проблема целей и содержания образования // Народное образование. 2004. №9. С. 38
6. Кавтрев А.Ф. Компьютерные модели в школьном курсе физики. // Компьютерные инструменты в образовании. 1998. №2. С.41-47
7. Кавтрев А.Ф. Опыт использования компьютерных моделей на уроке физики в школе «Дипломат», Сборник РГПУ им. А.Г. Герцена «Физика в школе и вузе», Санкт-Петербург, Образование, с. 102-105,1998 .
8. Касьянов В.А. Физика. 10кл.: Учебн. для общеобразоват. учреждений. — М.: Дрофа, 2003. – 416с.: ил.
9. Кларин М.В. Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решения проблем // Школьные технологии. 2004. №1. С. 11 – 24
10. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Вестник образования. 2002. №6. С. 11-40.
11. Крюков В.И. Проблемное обучение как активизация познавательной деятельности учащихся.// Физика в школе. – 2006 №20. С.3-5
12. Куценко С.С., Сивченко Е.И. Использование компьютерных тренажеров при подготовке и проведении работ лабораторного практикума по физике.// Физика в школе.. 2006. №7.
13. Обучающие технологии в естественно-научном образовании школьников. Методическое пособие. Жильцова О.А., Самоненко Ю.А. – М.: Полиграф сервис, 2002. – 316 с.
14. Огородник О.Н. Компьютерный урок физики // 1 сентября. Физика. 2006. №10. С. 8-10
15. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2000.
16. Программы для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия. 7-11 классы. Составитель Ю.И. Дик, В.А. Коровин – второе издание, исправленное. М.: Дрофа,2001.
17. Программы для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия. 7-11 классы. Составитель Н.И. Шахмаев, Д.Ш. Шоднев – второе издание, исправленное. М.: Дрофа,2001.
18. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике для 8-10 классов средней школы – 12 издание. М.: Просвещение, 1998.
19. Физика: Учебн. пособие для 10 кл. шк. и классов с углубл. изуч. Физики // Ю.И. Дик, О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов и др.; Под ред. А.А. Пинского. – М.: просвещение, 1993. – 416 с.
20. Хилькевич А.П. Решение проблем в жизни, науке и технике. М.: Наука, 1999.
21. Эвенчик Э.Е. и др. Методика физики в средней школе: Механика: Пособие для учителя — М.: Просвещение, 1986. – 240 с.
22. http://www. School.edu.ru:: Обучение в сотрудничестве.
23. http://www.physikon.ru:: Виды заданий к компьютерным моделям.
24. http://www.physikon.ru::Кавтрев А.Ф. Основные трудности при работе с компьютерными моделями.
25. http://www.physikon.ru::Кавтрев А.Ф. Особенности использования компьютерных моделей при работе с сильными и слабо успевающими учащимися.
26. http://www.physikon.ru::Кавтрев А.Ф. Как подготовить компьютерную лабораторную работу.
27. http://www.physikon.ru::Кавтрев А.Ф. Методика использования компьютерных моделей на уроке.
28. http:// www.ug.ru:: Применение компьютерной техники на уроке физики
29. http://www.kmodel.narod.ru/stati5.htm Использование компьютерных моделей при обучении физике.

Наверх
Независимые отзывы