(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Физика » Организация проблемного обучения физике на примере изучения темы «Законы сохранения в механике»
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Организация проблемного обучения физике на примере изучения темы «Законы сохранения в механике»

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Физика
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2009
  • Количество страниц: 68
  • Номер заказа: 005455-13097
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Организация проблемного обучения физике на примере изучения темы «Законы сохранения в механике»

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по физике

Информация о дипломной работе "Организация проблемного обучения физике на примере изучения темы «Законы сохранения в механике»":

Оглавление: Введение……………………………………………………………………… 4
Глава I. Теоретические основы проблемного обучения физике ….……. 7
1.1. Проблемное обучение как педагогическое явление……………….. 7
1.2. Особенности проблемного обучения……………………………….. 10
1.3. Система методов проблемного обучения…………………………... 13
1.4. Организация проблемного обучения в средней школе……………. 19
1.4.1. Способы создания проблемных ситуаций……………………. 22
1.4.2. Правила создания проблемных ситуаций…………………….. 26
Глава II. Методика проблемного обучения физики в школе на примере изучения темы «Законы сохранения в механике».………………………. 30
2.1. Особенности проблемного обучения в преподавании физики …… 30
2.2. Научно методический анализ темы «Законы сохранения в меха-нике»………………………………………………………………........….. 41
2.3. Организация уроков физики по проблемному обучению ………… 45
2.4. Применение проблемного обучения в преподавании темы физики «Законы сохранения в механике»………………………………………... 49
Заключение…………………………………………………………………... 63
Список литературы………………………………………………………….. 65
Приложения………………………………………………………………….. 68
Количество источников: 27
Источники:

1. Дик Ю.И., Коровин В.А. Программы для общеобразовательных
учреждений. М.: Просвещение, 1994.- с.250.
2. Дик Ю.И, Коровин В.А. Программы для общеобразовательных
учреждений: Физика, Астрономия.7-11 кл. М.: Дрофа, 2001.- с.257.
3. Древс У., Фурман Э. Организация урока (в вопросах и ответах). Век Х. Оценки и отметки: Перевод с немецкого. Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1984. – 128 с.
4. Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Книга для учителя / Под редакцией П.И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 1984. – 144 с.
5. Каменецкий С.Е., Пурышевой Н.С. Теория и методика обучения физике в школе: Общие вопросы: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
6. Кикоин И.К., Кикоин А.К. Физика: Учебник для 8 кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1994.
7. Кикоин И.К., Кикоин А.К. Физика.: Учеб. для 9 кл. сред, шк.- М.:
Просвещение, 1990.-е. 191
8. Константинов Н.А. и др. История педагогики: Учебник для студентов. – М.: Просвещение, 1982. – 448 с.
9. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. – М.: Просвещение, 1972.
10. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. – М.: Знание, 1991.
11. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 159 с.
12. Махмутов М.И. Современный урок. – 2-е издание, испр. и доп. – М.: Педагогика, 1985. – 184 с.
13. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. – М.: Просвещение, 1977.
14. Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. – М.: Педагогика, 1975.
15. Онищук В.А. Урок в современной школе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981. – 191 с.
16. Педагогика / Под ред. Пидкасистого П.И.-М.,1998. – 548 с.
17. Петрушин С.Ф., Сидорина М.С., Кунева С.Н. Актуальные проблемы обучения и воспитания учащихся: Учебно-методическое пособие. – Брянск, 1998.
18. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.
19. Программы общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия. – М.: Просвещение, 1994.
20. Рымкевич А.П. Сборник задач по физике М.: Просвещение, 1988.
21. Сердюченко О.И. Современные образовательные технологии // Научно-практический журнал «Завуч», 2002, № 2.
22. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. – М.: Сентябрь, 2000. – 176 с.
23. Яковлев Н.М., Сохов А.М. Методика и техника урока в школе: В помощь начинающему учителю.- 3-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Просвещение, 1985. – 208 с.
24. Максимова В.Н. Проблемный подход к обучению в школе Методическое пособие по спецкурсу Л.1973.
25. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения М. Педагогика 1977.

Интернет-источники:
24. http://www.ed.gov.ru/ — Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агенство по образованию.
25. http://festival.1september.ru/ — Сайт Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».
26. http://teacher.org.ru/ — конкурс «Учитель года России».
27. http://www.fpru.org/ — Фонд поддержки российского учительства.

Наверх
Независимые отзывы