(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Физика » Научно-методические основы применения электронных лекториев на уроках математики
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Научно-методические основы применения электронных лекториев на уроках математики

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Физика
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2009
  • Количество страниц: 72
  • Номер заказа: 005468-13110
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Научно-методические основы применения электронных лекториев на уроках математики

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по физике

Информация о дипломной работе "Научно-методические основы применения электронных лекториев на уроках математики":

Оглавление: Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты применения электронных лекториев на уроках математики. 7
1.1. Информатизация обучения. 7
1.2 Дидактические основы компьютеризации обучения 11
1.2.1. Компьютер как средство деятельности человека. 11
1.2.2. Основные проблемы компьютеризации обучения. 14
1.2.3. Содержание компьютерного обучения. 22
1.3. Применение электронных лекториев в процессе преподавания
математики 25
Глава II. Применение электронных лекториев в процессе преподавания математики. 33
2.1. Содержание электронных лекториев. 33
2.2. Опыт применения электронных лекториев в учебно-воспитательном процессе современной школы. 44 2.3. Изучение темы “Показательная функция” с применением электронных лекториев. 49
Заключение
63
Литература 65
Приложение 68
Количество источников: 45
Источники:

1. Юные техники. — М.: Просвещение, 1989. Агапова О. И., Швец В. И., Вербицкий А. А. Реализуется системно-
контекстный подход. — «Вестник высшей школы», 1987, №12.
2. Бирикова Г. Ю. Компьютерная алгебра в средней школе//
«Математика в школе» М.: Педагогика, 1987, №6.
3. Болтянский В. Г. Информатика и преподавание
математики//«Математика в школе». М.: Педагогика, 1989, №4.
4. Брик И. М., Замаховский М. П., Юдина И. Б. Разработка обучающих
программ по математике в системе «АРГОС»//«Математика в школе»
М.: «Школа-Пресс», 1994, №2.
5. Вербицкий А. А. Концепция знаково-контекстного обучения в вузе. -
«Вопросы психологии», 1987, №5.
6. Вильяме Р., Маклин К. Компьютеры в школе. — М: Прогресс, 1988.
7. Выготский Л. С. Собрание сочинений. — М.: 1982, Т. 1.
8. Гальперин П. Я. Функциональные различия между орудием и
средством. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии.
/Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. — М.: 1980.
9. Гермунский Б. С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и
перспективы. — М: 1987.
10. Глушков В. М. Основы безбумажной информатики. — М.: Наука,
1985.
11. Епишева О. Б., Крупич В. И. Учить школьников учиться математике:
Формирование приемов учебной деятельности: Книга для учителя. -
М: Просвещение 1990.
12. Жигарев А.Н. и др. Основы компьютерной грамоты. — Л.:
Машиностроение, 1987.
13. Жохов В. И., Крайнева Л. Б. Алгебра, 7. Карточки для проведения
контрольных работ. М.: Вербум — М, 1999.
14. Заварыкин В. М. и др. Основы информатики и вычислительной

15. Заварыкин В. М., Житомирский В. Г., Лапчик М. П. Техника
вычислений и алгоритмизация: Вводный курс. — М: Просвещение,
1987.
16 . Иванов М. В. Пути совершенствования методов преподавания в
высшей школе. — «Современная высшая школа», 1982, №3.
17. Информатика в понятиях и терминах /Под ред. В. А. Извозчикова. -
М.: Просвещение, 1991.
18. Касаткин В. Н. Через задачи к программированию. — Киев: Рад.
школа, 1989.
19. Клейман Г. М. Школы будущего: компьютеры в процессе обучения. -
М: Радио йсвязь,1987.
20. Крайзмер Л. П. Информатика и вычислительная техника. — Л.:
Лениздат, 1988.
21. Криницкий Н. А, Алгоритмы вокруг нас. — М.: Детская литература,
1978.
22. Лапчик М. П. Вычисления. Алгоритмизация. Программирование. -М.: Просвещение, 1988.
23. Ломов Б. Ф. Научно-технический прогресс и средства умственного
развития человека. — «Психологический журнал», 1985, №6.
24. Мартузан Б. Я. Подружись со мной, компьютер! — М.: Просвещение,
1991.
25. Машбиц Е. И. Психологические основы управления учебной
деятельностью. — Киев: 1987.
26. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы
компьютеризации обучения. -М.: Педагогика, 1988.
27. Мугалимов Д. Т. Компьютерное решение некоторых задач//
«Математика в школе» М.: «Школа-Пресс», 1994, №2.
28. Основы информатики и вычислительной техники: Пробное учебное
пособие для средних учебных заведений. /Под ред. А. П. Ершова, В.
М. Монахова. — М.: Просвещение, 1986. — Ч. 2.
29. Очков В. Ф., Пухначев Ю. В. 128 советов начинающему
программисту. — М.: Энегроатомиздат, 1991.
30. Педагогика. /Под ред. П. И. Пидкасистого — М.: 1996.
31. Пейперт С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные
идеи. — М.: Педагогика, 1989.
32. Персональный компьютер в играх и задачах. — М.: Наука, 1988.
33. Психолого-педагогические основы использования ЭВМ в вузовском
обучении. /Под ред. А. В. Петровского, Н. Н. Нечаева. — М.: 1982.
34. Растригин Л. А, Вычислительные машины, системы, сети …. — М.:
Наука, 1982.
35. Савельев А. Я. Проблемы автоматизации обучения. — «Вопросы
психологии», 1986, №1, №2.
36. Смирнова Е. М. Бинарный урок по теме «Интеграл» // «Математика в
школе». М.: «Школа-Пресс», 1994, №2.
37. Тихомиров О. К., Бабаблин Н. Л. ЭВМ и новые проблемы
психологии. -М.: 1986.
38. Тонких А. П. Основы вычислительной техники и программирования:
экспериментальное учебное пособие для студентов специальности
№03.08 «Педагогика и методика начального обучения». — Брянск:
Издательство Брянского государственного педагогического
института, 1994.
39. Урнов В. А., Климов Д.Ю. Преподавание информатики в
компьютерном классе. —М.: Просвещение, 1990.
40. Фролов Г.Д., Кузнецов Э. И. Элементы информатики. — М.: Высшая
школа, 1989.
41. Фролова Г. В. Педагогические возможности ЭВМ. — М.: Наука, 1988.
42. Хантер Б. Мои ученики работают на компьютерах. — М.:
Просвещение, 1989.
43. Харламов И. Ф. Педагогика. — М.: Гаролрики, 2000.
44. Чоговадзе Г. Г. Персональные компьютеры. — М.: Финансы и
статистика, 1989.
45. Широкова А. А. Учебная программа в форме игры // «Математика в
школе» М.: «Школа-Пресс», 1994, №2.

Наверх
Независимые отзывы