(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Физика » Межпредметные связи в процессе обучения физике
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Межпредметные связи в процессе обучения физике

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Физика
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2009
  • Количество страниц: 54
  • Номер заказа: 005478-13120
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Межпредметные связи в процессе обучения физике

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по физике

Информация о дипломной работе "Межпредметные связи в процессе обучения физике":

Оглавление: ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3

ГЛАВА 1. НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
1.1. Понятие и классификация межпредметных связей………………….. 6
1.2. Дидактическая модель межпредметных связей …………….….…… 10
1.3. Проблемы межпредметных связей в практике школьного
обучения………………………………………………………………………. 15
1.4. Особенности межпредметных связей при изучении
курса физики в школе……………………………………………………….. 18

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ РЕШЕНИИ ГРАФИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
2.1. Графические задачи и методика их решения…………….…………24
2.1.1 Применение графического способа к решению задач………..…28
2.2. Обобщение функциональных связей математических и физических величин……………………….………………………………....35
2.2.1 Работа с графиками линейной функции……………………….36
2.2.2 Преобразование формул. Выражение величин……………..….39
2.3. Оптимизация анализа графических зависимостей с помощью компьютерных обучающих программ по физике……………………………………………………41


ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..49
ЛИТЕРАТУРА.……………………………………………………….………..51
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….54
Количество источников: 37
Источники:

1. Абдурахманов С.Д., Исследовательские работы по физике в 7-8 классах сельских школ – М.: Просвещение, 1990;
2. Зверев И. Д. Взаимная связь учебных предметов. — М., 1977.
3. Кокорников Е.А., Курс ОИВТ в средней школе – К.,1998.
4. Афринина Е.Н. Об интеграции естественно – научного образования. // Народное образование . №7, 2005. 7. — С. 98.
5. Рымкевич А.П., Рымкевич П.А., Сборник задач по физике – М.: Просвещение, 1982.
6. Марченко А.И., Марченко Л.А. Программирование в среде Turbo Pascal 7.0 –М.,1997.
7. Фаронов В.В. Турбо Паскаль 7.0 Начальный курс – М.,2000.
8. Федорова В. Н., Кирюшкин Д. М. Межпредметные связи: На материале естественнонаучных дисциплин средней школы. –М., 1972.
9. Балаш В. А. Задачи по физике и методы их решения. М.: Просвещение, 1967.
10. Богдан В. И., Бондарь В. А., Кульбицкий Д. И., Яковенко В. А. Практикум по методике решения физических задач. Мн.: Высшая школа, 1983.
11. Бугаев А. И. Методика преподавания физики в средней школе. М.: Просвещение, 1981.
12. Каменецкий С. Е., Иванова Л. А. Методика преподавания физики в средней школе. Частные вопросы. М.: Просвещение, 1987.
13. Каменецкий С. Е., Орехов В. П. Методика решения задач по физике в средней школе. М.: Просвещение, 1987.
14. Каменецкий С. Е., Пурышева Н. С. Теория и методика обучения физике в школе. Общие вопросы. М.: ACADEMIA, 2000.
15. Лукьянов Ю. И., Фурсов В. К. Графические задачи. М.: Просвещение, 1984.
16. Методика преподавания физики в 8-9 классах средней школы под ред. Орехова В. П., Усовой А. В. М.: Просвещение, 1976.
17. Научно-методический журналл «Физика в школе». М.: Педагогика, 1990-2002.
18. Рымкевич А. П. Сборник задач по физике (10-11 кл.). М.: Дрофа, 2005.
19. Усова А. В., Тулькибаева Н. Н. Практикум по решению физических задач. М.: Просвещение, 1992.
20. Физика: Школьный курс («Универсальное учебное пособие»). М.: АСТ-ПРЕСС, 2000.
21. А.Ф.Кавтреев. ”Компьютерные модели в школьном курсе физики“. Журнал ”Компьютерные инструменты в образовании “, N2, с.41-47, Санкт-Петербург, Информатизация образования, 1998.
22. Иванов А.И. О взаимосвязи школьных курсов физики и математики при изучении величин. // Физика в школе, 1997. № 7.- С. 48.
23. Лернер Я.Ф. Векторные величины в курсе механике средней школы. // Физика в школе, 1971, № 2. — С. 36.
24. Кожекина. Т.В. Взаимосвязь обучения физике и математике в одиннадцатилетней школе. // Физика в школе , № 5,1987. — С. 65.
25. Кожекина Т.В., Никифоров Г.Г. Пути реализации связи с математикой в преподавании физики. // Физики в школе, 1982, №3. — С. 38.
26. Кулагин П.Г. Межпредметные связи в обучении. — М. Просвещение, 1983.
27. Минченков Е.Е. Роль учителя в организации межпредметных связей. / Межпредметные связи в преподавании основ наук в средней школе.
28. Методика преподавания физики в восьми летней школе. Пособие для учителя. — М. Просвещение, 1965.
29. Парфентьева Н.А., Липкин Г.И. Использование элементов математического анализа. // Физика, 2000, № 3. — С. 9.
30. Перышкин А.В., Родина Н.А. Физика. Учеб. для 7 кл. сред. шк. — 12 изд., дораб. — М. Просвещение, 1993.
31. Перышкин А.В., Родина Н.А. Физика. Учеб. для 8 кл. сред. шк. — 10 изд., перераб. и доп. — М. Просвещение, 1989.
32. Пинский А.А., Самойлова Т.С. и др. Формирование у учащихся общих физико-математических понятий. // Физика в школе, 1986,№ 2. — С. 50-52.
33. Пинский А.А. К формированию понятия «функция» в школе. // Физика в школе, 1977, №2. — С. 42.
34. Славская К. А. Развитие мышления и усвоение знаний. — / Под ред. Менчинской В.А. и др. — М. Просвещение, 1972.
35. Тамашев Б.И., Некоторые вопросы связи между школьными курсами физики и математики. // Физика в школе, 1982, №2. — С. 54.
36. Федорец Г.Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. — М. Наука, 1985.
37. Федорец Г.Ф. Межпредметные связи и связь с жизнью — в основу обучения. // Народное образование, 1979, №5. — С.35.

Наверх
Независимые отзывы