(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Физика » Методика обучения учащихся решению физических задач по теме: «Газовые законы»
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Методика обучения учащихся решению физических задач по теме: «Газовые законы»

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Физика
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2009
  • Количество страниц: 118
  • Номер заказа: 005460-13102
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Методика обучения учащихся решению физических задач по теме: «Газовые законы»

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по физике

Информация о дипломной работе "Методика обучения учащихся решению физических задач по теме: «Газовые законы»":

Оглавление: Введе-ние……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы методики обучения учащихся решению задач
§1. Содержание понятия «задача»…………………………………………..4
§2. Основные типы задач по физике и их особенно-сти…………………...9
§3. Технология обучения учащихся решению задач по физике
3. 1. Методы и способы решения физических за-дач…………………...14
3. 2. Алгоритмический подход к решению задач по физи-ке…………..19
3. 3. Основные этапы деятельности учащихся по решению за-дач…….26
§4. Компьютерное моделирование на уроках физики
4. 1. Педагогические программные средства по физике…………………..36
4. 2. Функции и цели использования компьютера при обучении физи-ке………………………………………………………………………………...39
4. 3. Краткая характеристика компьютерных программ, используемых при планировании те-мы……………………………………………………45
Глава 2. Методические особенности темы: «Молекулярная физика». Методические рекомендации по решению физических задач по теме: «Газовые законы»
§1. Общая характеристика раздела «Молекулярная физика»
1. 1. Раздел «Молекулярная физика» в школьном курсе физи-ки………...52
1. 2. Структура и содержание раздела «Молекулярная физика»…………...56
1. 3. Первый закон термодинами-ки……………………………………...60
§ 2. Последовательность и некоторые особенности методики изучения
газовых зако-нов……………………………………………………………..64
§3. Типология задач на газовые зако-ны…………………………………...70
§4. Методика обучения решению задач по теме: «Газовые зако-ны»…...72
Заключе-ние………………………………………………………………...82
Список литерату-ры……………………………………………………….84
Приложения………………………………………………………………..86
Количество источников: 20
Источники:

1. Балаш В. А. Задачи по физике и методы их решения. М.: Просвещение, 1967.
2. Богдан В. И., Бондарь В.А., Кульбицкий Д. И., Яковенко В. А. Практи-кум по методике решения физических задач. Мн.: Высшая школа, 1983.
3. Гершунский Б. С. Компьютеры в сфере образования: проблемы и пер-спективы. – М.: Педагогика, 1987.
4. Гладкова Р. А., Добронравов В. Е., Жданов Л. С., Цодиков Ф. С. Сборник задач и вопросов по физике для средних специальных учебных заведений. М.: Наука, 1974.
5. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретических и экспериментальных психологических исследований. – М.: Просвеще-ние, 1986.
6. Кабардин О. Ф. И др. Задания для итогового контроля знаний учащихся по физике в 7-11 классах общеобразовательной школы. М.: Просвещение, 1995.
7. Касаткина И. Л. Репетитор по физике. Механика. Молекулярная физика. Термодинамика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
8. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютерного обучения. – М.: Педагогика, 1998.
9. Методика преподавания физики в средней школе: Частные вопросы. Под ред. С. Е Каменецкого, Л. А Ивановой. – М.: Просвещение, 1987.
10. Методика преподавания физики. Под ред. В. П. Орехова и А. В. Усовой – М: Просвещение, 1976.
11. Методика преподавания физики в средней школе: Молекулярная физика. Электродинамика: Пособие для учителя. С. Я. Шамаш, Э. Е. Эвенчук и др. Под ред. С. Я. Шамаша – М.: Просвещение, 1987.
12. Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б. Учебник физики для 10 класса средней школы. М.: Просвещение, 1999.
13. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и пе-дагогических колледжей. Под ред. Пидкасистого П. И. М.: Российское педагогическое агентство, 1995.
14. Сборник задач по физике для 9-11 классов средней школы / А. П. Рымкевич – М.: Просвещение, 1983.
15. Теория и методика обучения физике в школе: Общие вопросы. Под ред. Каменецкого С. Е., Н. С. Пурышевой. – М.: Академия, 2000.
16. Теория и методика обучения физике в школе: Частные вопросы. Под ред. Каменецкого С. Е. М.: Академия, 2000.
17. Универсальные поурочные разработки по физике. 10 класс. Сост. Вол-ков В. А.–М.: ВАКО, 2006.
18. Усова А. В., Тулькибаева Н. Н. Практикум по решению физических за-дач. М.: Просвещение, 1992.
19. Физика в школе — 1999 №1. Компьютер на уроке физики.
20. 1001 задача по физике/ И.М. Гельфгат, Л.Э. Генденштейн – М.: Илекса, 2004.

Наверх
Независимые отзывы