(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Физика » Методика активизации практической деятельности учащихся на уроках физики
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Методика активизации практической деятельности учащихся на уроках физики

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Физика
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2009
  • Количество страниц: 112
  • Номер заказа: 005473-13115
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Методика активизации практической деятельности учащихся на уроках физики

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по физике

Информация о дипломной работе "Методика активизации практической деятельности учащихся на уроках физики":

Оглавление: ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ РАБОТЫ ПО АКТИВИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………….……...5
1.1. Деятельность – структурный компонент учебного процесса…………...5
1.2. Цели и задачи активизации практической деятельности……………….10
1.3. Формирование мотивов учения…………………………………………..13
1.4. Эксперимент – как средство актизации
мыслительной деятельности…………………………………………………..17

ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ И СРЕДСТВ АКТИВИЗАЦИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ………………26
2.1. Методика активизации практической деятельности
на уроках физики………………………………………………………………26
2.1.1. Приемы и средства практической деятельности
на уроках физики……………………………………………………...……….30
2.1.2. Использование элементов практики на уроках физики…………….49
2.2. Система демонстрационного эксперимента
как основа активизации практической деятельности……………………….53
2.2.1. Методика проведения физического эксперимента…………………53
2.2.2. Методика организации практических работ…………….………..…64
2.3. Задание творческого характера……………………………….………….76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….83
ЛИТЕРАТУРА.……………………………………………………….………….85
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………....……….88
Количество источников: 33
Источники:

1. Анофрикова С.В. Отбор демонстраций к уроку.//Физика в школе – 1978. — № 4. – с.56.
2. Айдагулов Р.И. Решение задач на различных этапах урока.//Физика в школе – 1980. — № 6. – с. 40.
3. Айнбиндер А.Б. Как облегчить понимание демонстрационного эксперимента.//Физика в школе – 1980. — № 3. – с. 35.
4. Бабанский Ю.К. О комплексном подходе к проектированию задач урока.//Физика в школе – 1978. — № 3. – с.38.
5. Бедшакова З.М. О соответствии методов обучения физике содержанию учебного материала.//Физика в школе – 1983. — № 5. – с.55.
6. Бугаев А.И. Методика преподавания физики в средней школе. – М.: Просвещение, 1984. – 284 с.
7. Бугаев А.И., Сорокина Н.Г., Сущенко С.С. Опорный конспект как одно из средств обучения физике.//Физика в школе – 1979. — № 6. – с.27.
8. Булатова Е.В. Развивать у учащихся интерес к знаниям и учению.//Физика в школе – 1987. — № 2 – с. 82-83.
9. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. – М.: Просвещение, 1977. – 112 с.
10. Глазунов А.Т., Нурминский И.И., Пинский А.А. Методика преподавания физики в средней школе. Электродинамика нестационарных явлений. Квантовая физика./Под ред. А.А. Пинского. – М.: Просвещение, 1989. – 260 с.
11. Гребенок Т.Б. Повышение эффективности проблемного изучения нового материала.//Физика в школе – 1976. — № 6. – с. 31.
12. Дикова Л.О. О самостоятельной работе учащихся.//Физика в школе – 1979. — № 1. – с.27.
13. Дроздов Д.Д. Развитие познавательной активности школьников при проведении комплексных экскурсий в природу.//Физика в школе – 1980. — № 5. – с. 40.
14. Дубаев З.В. Из опыта проведения уроков – семинаров.//Физика в школе – 1984. — № 2. – с.46.
15. Ерунова Л.И. Планирование и структура современного урока физики.//Физика в школе – 1984. — № 3. – с.53.
16. Жерехов Г.М. Домашние экспериментальные задачи с политехническим содержанием. //Физика в школе – 1979. — № 5. – с. 48.
17. Завьялов К.Д. О задачах творческого характера.//Физика в школе – 1979. — № 1. – с. 25.
18. Зайцев В.Н. Тенденции в распределении времени и форм работы на современном уроке.//Физика в школе – 1980. — № 4. – с. 29.
19. Зверева Н.М. Выбор оптимальной методики проведения урока.//Физика в школе – 1981. — № 6. – с.37.
20. Зверева Н.М. Применение в обучении частично-поискового метода.//Физика в школе – 1978. — № 5. – с. 53.
21. Иванова Л.А. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физики: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1983. – 160 с.
22. Иванова Л.А. Проблема познавательной деятельности учащихся на уроках физики при изучении нового материала.: Учебное пособие. – М.: МГПИ, 1978. – 110 с.
23. Идармогев Г.А. Из опыта повышения эффективности урока. //Физика в школе – 1979. — № 4. – с. 54.
24. Кагура Л.Ф. Опыт активизации контроля знаний и самостоятельной работы учащихся с помощью карточек – заданий. //Физика в школе – 1980. — № 5. – с. 47.
25. Карпова. Развитие познавательной активности учащихся при изучении физики.//Физика в школе – 1984. — № 5. – с. 42.
26. Королев Ю.А. Физика и юмор.//Физика в школе. – 1993. — № 2. – с. 31-33.
27. Кузнбецкий А.М. Попов А.П. Использование фотоснимков для создания проблемных ситуаций на уроке. //Физика в школе – 1979. — № 1. – с. 39.
28. Ланина И.Я. Формирование познавательных интересов учащихся на уроках физики. – М.: Просвещение, 1985. – 128 с.
29. Ланина И.Я. Тряпицына А.П. Элементы занимательности на уроках физики.//Физика в школе – 1979. — № 1. – с. 42.
30. Лыргипова В.И. Обучение учащихся методам самостоятельной работы.//Физика в школе – 1981. — № 2. – с.52.
31. Марран Ю.Х. Применение слайдов и кодопозитивов на уроках.//Физика в школе – 1983. — № 1. – с. 47.
32. Нудряцкий В.А. Создание комплекса средств наглядности для урока.//Физика в школе – 1983. — № 1. – с.47.
33. Педагогический словарь./ под ред. Каирова И.А. – М.: АПН РСФСР, 1960. – Т. 1 – 774 с., Т. 2 – 766 с.

Наверх
Независимые отзывы