(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Физика » Методические особенности изучения темы «Электромагнитная индукция» в профильных классах
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Методические особенности изучения темы «Электромагнитная индукция» в профильных классах

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Физика
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2009
  • Количество страниц: 122
  • Номер заказа: 005467-13109
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Методические особенности изучения темы «Электромагнитная индукция» в профильных классах

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по физике

Информация о дипломной работе "Методические особенности изучения темы «Электромагнитная индукция» в профильных классах":

Оглавление: Введение……………………………………………………………………………….….3
1 Теоретические основы изучения темы «Электромагнитная индукция»…………....5
1.1Цели изучения электромагнитной индукции в школе ……………………..5
1.2Анализ подходов к изучению электромагнитной индукции в средней школе……………………………………………………………………………………..10
1.2.1Основные особенности физического образования на профильном уровне…………………………………………………………………………………….14
1.2.2 Основные особенности физического образования на базовом уровне….24
1.3Методические особенности организации учебно-познавательной деятельности......................................................................................................................28
1.4 Взаимосвязь изучения электромагнитной индукции и электромагнитного поля……………………………………………………………………………………….34
2 Методические особенности организации содержания учебно-познавательной деятельности учащихся по теме «Электромагнитная индукция» в профильных классах …………………………………………………………………………………...42
2.1Организация содержания учебно-познавательной деятельности средствами учебного эксперимента………………………………………………………………….42
2.1.1Традиционная система экспериментов по электромагнитной индукции...42
2.1.2Оригинальное и компьютерное моделирование при изучении электромагнитной индукции……………………………………………………………57
2.2Организация содержания учебно-познавательной деятельности средствами теоретического описания ……………………………………………………………….65
2.3Организация содержания учебно-познавательной деятельности средствами математического моделирования при решении задач по теме……………………….73
2.4Организация учебно-познавательной деятельности средствами материалов ЕГЭ…..................................................................................................................................84
Заключение……………………………………………………………………………….96
Список литературы………………………………………………………………………97
Приложения……………………………………………………………………………..100
Количество источников: 31
Источники:

1.Анциферов, Л . И. Практикум по методике и технике школьного физического эксперимента[Текст]/Л.И. Анциферов, И.М.Пищиков — М.: Просвещение, 1984.-246с.
2. Боревский, Л. Я. Курс физики XXI века. Полная теория 210 моделей решения задач для школьников и абитуриентов[электронный ресурс].Электрон,.текстовые, граф.,зв.дан. и прикладная прогр.(643Мб) – МедиаХауз, 2003.
3.Бугвев, А.И. Методика преподавания физики в средней школе[Текст]/А.И.Бугаев. -М.: Просвещение, 1981.-273с.
4.Вакслер, О.И. Современные требования к уроку: пособие для учителя[Текст]/О.И.Вакслер. -М.:Просвещение, 1985.-146с.
5.Громов, С.В.Физика 10 класс:учебник для общеобразовательных учреждений[Текст]/С.В.Громов.-М.:Просвещение,2003.-382 с.
6.Демидова, М. Ю. ЕГЭ-2009. Физика. Сборник экзаменационных заданий[Текст]/ М.Ю. Демидов.,И.И. Нурминский.-М.:Академия,2009.- 368с.
7.Дик , Ю.И. Стандарт физического образовани. [Текст]/ Дик Ю.И., В.Г. Разумовский, А.А. Пинский.- Физика в школе, 1993, №№ 4, 5.
8.Каменеций, С.Е.Теория и методика обучения физике в школе: частные вопросы[Текст]/С.Е.Каменецкий.-М.:Академия,2000.-380 с.
9.Каменеций, С.Е.Теория и методика обучения физике в школе: общие вопросы[Текст]/С.Е.Каменецкий.-М.:Академия,2000.-392 с.
10.Каменецкий, С.Е. Методика решения задач по физике в средней школе[Текст]/.С.Е.Каменецкий. -М.: Просвещение, 1987. -286с.
11.Касьянов, В.А. Физика, 10 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений[Текст]/В.А.Касьянов.М.: – М.: Дрофа, 2006. -416 с.
12.Касьянов, В.А.Физика 11кл.: учебник для общеобразовательных учебных заведений[Текст]/В.А.Касьянов.-М.: Дрофа,2002.-412 с.
13.Козел, С.М. Открытая физика [электронный ресурс].Электрон,.текстовые, граф.,зв.дан. и прикладная прогр.(386Мб) -ООО Физикон,2002.
14.Кузнецов, А.А. Структура и принципы формирования содержания профильного обучения на старшей ступени[Текст]/А.А.Кузнецов, А.А.Панской, М.В.Рыжаков. – М., 2003.-196с.
15.Лернер, П.С. Инновационные технологии повышения интерактивности профильного обучения. Школьные технологии [Текст]/П.С.Лернер.–М.:Просвещение, 2004. -168с.
16.Лернер, П.С. Модель самоопределения выпускников профильных классов средней общеобразовательной школы[Текст]/ П.С.Лернер.-М.:Просвещение, 2003. -61с.
17.Мякишев, Г.Я. Физика 11кл.::учебник для общеобразовательных учреждений[Текст]/Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев.-М.:Просвещение,2001.-335 с.
18.Мякишев, Г.Я. Физика, 10 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений[Текст]/Г.Я.Мякишев,Б.Б.Буховцев,Н.Н.Сотский. – М.: Просвещение, 2007. – 336 с.
19.Перышкин, А.В. Физика, 9 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений[Текст]/А.В.перышкин,Е.М.Гутник. – М.: Дрофа, 2008. -300 с.
20.Покровский, А.А. Демонстрационные эксперименты по физике в средней школе[Текст]/А.А.Покровский. -М.: Просвещение, 1979.-256с.
21.Программа средней общеобразовательной школы. Физика. Астрономия. -М.:Просвещение, 1996.-24с.
22.Рымкевич, А.П. Физика. Задачник. 10–11 классы [Текст]/А.П.Рымкевич.– М.: Дрофа,2003.-495с.
23.Сауров, Г.Д.Электродинамика. Модели уроков [Текст] /Г.Д.Сауров, Г.А.Бутырский -М.:Просвещение, 1992. -372с.
24. Тульчинский, М.Е. Качественные задачи по физике в средней школе. Пособие для учителей [Текст]/М.Е.Тульчинский.– М.: Просвещение, 1972.-341с.
25.Усова, А.В.Методика преподавания физики в 10-11 классах [Текст]/А.В.Усова.-М.: Просвещение, 1990.-215с.
26. Усова, А.В. Практикум по решению физических задач[Текст]/А.В.Усова, Н.Н.Тулькибаева. -М.:Просвещение, 1992. -295с.
27.Фадеева, А.А. ЕГЭ 2009. Физика. Тренировочные задания [Текст]/А.А. Фадеева.-М.:Просвещение,2009.- 144с.
28.Физика, 1С: Репетитор [электронный ресурс].Электрон,.текстовые, граф.,зв.дан. и прикладная прогр.(276Мб). — «1С», 2001.
29.Ханнов, Н.К. ЕГЭ 2009. Физика. Репетитор [Текст]/Н.К.Ханнов, В.А.Грибов.-М.;Академия,2009.-432с.
30.Шахмаев, Н.Н. Демонстрационные опыты по электродинамике [Текст]/Н.Н.Шахмаев, С.Е.Каменецкий -М.: Просвещение, 1983.-311с.
31. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе [Текст]/Г.И.Щукина.- М.: Просвещение,2001. -284с.

Наверх
Независимые отзывы