(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Физика » Использование компьютерных моделей при изучении темы:“Постоянный ток”в средней школе
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Использование компьютерных моделей при изучении темы:“Постоянный ток”в средней школе

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Физика
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2009
  • Количество страниц: 70
  • Номер заказа: 005456-13098
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Использование компьютерных моделей при изучении темы:“Постоянный ток”в средней школе

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по физике

Информация о дипломной работе "Использование компьютерных моделей при изучении темы:“Постоянный ток”в средней школе":

Оглавление: Введение 3
Глава1. Средства новых информационных технологий при обучении физике 5
1.1 ФУНКЦИИ КОМПЬЮТЕРА И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ 5
1.2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ПО ФИЗИКЕ(ППС) 8
1.2.1 Компьютерные модели в школьном курсе физики 13
1.2.2 Компьютерный лабораторный практикум 19
1.3 ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ 21
Глава2. Методика изучения темы: ”Постоянный ток” 24
2.1 АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ТЕМЫ 24
2.1.1 Программа основного общего образования по физике VII—IX классы ( Н. С. Пурышева, Н. Е. Важеевская 2006 ) 24
2.1.2 Программа среднего (полного) общего образования по физике X—XI классы базовый уровень ( В. А.Касьянов 2006) 27
2.1.3 Программа среднего (полного) общего образования по физике профильный уровень ( В. А. Касьянов 2006) 28
2.1.4 Программа среднего (полного) общего образования по физике X—XI классы профильный уровень ( Н. К. Ханнанов, Г. А. Чижов 2006) 29
2.2 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ:“ПОСТОЯННЫЙ ТОК” 31
2.2.1 Применение моделирующих программ 36
2.2.2 Технология использования компьютера при решении задач 38
2.2.3 Использование компьютерных демонстраций 43
Заключение 49
Библиография 50
Приложение 52
Количество источников: 22
Источники:

1. Гершунский Б. С. Компьютеры в сфере образования: проблемы и перспективы. – М.: Педагогика, 1987.
2. Информатика: Учебник, / В. А. Каймин — 3-е изд.-М. : ИНФРА-М, 2003 -272с- (серия «Высшее образование»).
3. Кавтрев А. Ф. “Компьютерные модели в школьном курсе физики” //“Компьютерные инструменты в образовании”. 1998. №2. — с. 41-47.
4. Компьютер на уроках физики //Физика в школе-1999 №1 с. 3
5. Методика преподавания физики в средней школе: Молекулярная физика. Электродинамика: Пособие для учителя / С. Я. Шамаш, Э. Е. Эвенчик, В. А. Орлов и др. — М.: Просвещение, 1987 -256 с.
6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Под ред. Е. С. Полат -М.: Академия , 2000-272 с.
7. Оловянишникова А. М., Толстик А. М.. О компьютерном лабораторном практикуме // Физика в школе -2001 №2 с. 35-38.
8. Падерина Т. В. Возможности использования компьютера при обучении физике// Физика в школе — 2000 №6 с. 27-30.
9. Программы образовательных учреждений: Физика. Астрономия / Под ред. Ю. И. Дика, В. А. Коровина -М.: Просвещение, 2004
10. Программы образовательных учреждений: Физика. Астрономия/ Сост. Ю.И.ДИК, В. А. Коровин -2-е изд., испр.- М.: Дрофа, 2003
11. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 205 с.
12. Сборник нормативных документов Физика/ Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.-2-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2006.
13. Соколова Н. Ю. Задания по физике с использованием СМИ // Физика в школе -2003 №4 с. 22-29.
14. Сборник задач по физике для 8-10 кл. средней школы / Рымкевич А.П- М. : Просвещение, 1988
15. Теория и методика обучения физике в школе: Общие вопросы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб . заведений / С. Е. Каменецкий и др. — М.: Академия, 2000-368 с.
16. Теория и методика обучения физике в школе: Частные вопросы: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб . заведений / С. Е. Каменецкий и др. — М. : Академия, 2000 -384 с.
17. Физика: учебник для 10 кл. средней школы / МякишевМЯ, Буховцев Б. М. -М.: Просвещение , 2001
18. Физика: учебник для 11 кл. общеобразоват. учеб. заведений /Касьянов В. А. -2-е изд. стереотип. -М.: Дрофа , 2002
19. Юдина И.А. Использование компьютерных средств на уроках физики // Единая образовательная информационная среда: Материалы региональной научно-практической конференции. – Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2003 .
20. http:www.gmoi.narod.ru Васина О.С. Опыт педагогов по использованию информационных технологий в образовательном процессе. Основные подходы к организации уроков и мероприятий с использованием компьютера.
21. http:www.mtdiedu.ru/modules Основы проектирования медиаурока.
22. http:www.uro.yar.ru Смирнова Е.М. Влияние новых информационных технологий на методическую систему обучения физики.

Наверх
Независимые отзывы