(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Деловой этикет » Средства и способы повышения уровня этичности делового общения
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Средства и способы повышения уровня этичности делового общения

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Деловой этикет
  • Тип работы: Курсовая работа
  • Год написания: 2010
  • Количество страниц: 45
  • Номер заказа: 000752-14625
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Средства и способы повышения уровня этичности делового общения

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 1000 рублей
Заказать курсовую работу по деловому этикету

Информация о курсовой работе "Средства и способы повышения уровня этичности делового общения":

Оглавление: ВВЕДЕНИЕ 3
1. Этика и этикет как основы культуры деловых отношений 5
1.1. Профессиональная и универсальная этика 5
1.2. Деловой этикет и его виды 8
1.3. Влияние этики установки на практическую деятельность 12
2. Этика и этикет в современном мире 16
2.1. Виды этикета 16
2.1.1.Жесты, или невербальный этикет 16
2.1.2. Интерьер рабочего помещения 18
2.1.3. Сувениры и подарки в деловой сфере 21
2.2. Специфика корпоративной этики 25
2.2.1.Этические проблемы деловой жизни 25
2.2.2. Этика менеджеров в организации 27
3. Практическое применение деловой этики и этикета на отечественных и зарубежных предприятиях. 33
3.1. Кодекс принципов деловой этики и этикета компании 33
3.2.Кодекс делового поведения компании "Кока-Кола" (США) 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
Количество источников: 14
Источники:

1.Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие.-М.,2001.
2.Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник-М: Финансы и статистика 2007-192с.
3.Волмянская О.А., Волмянский Э.И.
Практическое руководство по менеджменту: Международный опыт достижения успеха/Пер. с англ.-Мн: ООО «Новое знание», 2002.
4.Г.В. Бороздина. Психология делового общения. Изд-во г. Москва: Инфра-М 2000.
5.Герчикова И.Н. Деловая этика и регулирование международной практики М: Консалтбанкир; 2002.
6.Герчикова И.Н.
Менеджмент: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юнити – Дона, 2005. – 511с.
7.Корпоративная культура: учебное пособие. Автор – сост. И.Н Кузнецов – МН. : Книжный Дом; Мисанта 2006 – 304с.
8.Назаров Ю.А. Основы менеджмента: курс лекций.-Волгоград, ИПК «Царицын»,2000.
9.Ниренберг Дж., Калеро Г. Читать человека как книгу.-М., 2000 (жесты или невербальный этикет).
10.Опаев А.В. Умение общаться с людьми…этикет делового человека-М., 2003.
11.Управление человеческими ресурсами: учеб./М.И. Соколова, А.Г. Деменьтьева.-М: ТК Велби Изд-во Проспект,2007.-240с.
12.Шеламова Галина Михайловна Этикет делового общения. Учебное пособие. Москва ACADEMIA,2005.
13.Э. Соловьев Современный этикет и деловой протокол-ТОО «Интел Тех» Москва, 2006.
14.Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в мире бизнеса/Пер. с англ.-М.,2003.

Наверх
Независимые отзывы