Источники: |
1. Адаир Д. Эффективная коммуникация. – М.: Эксмо, 2006.
2. Акилова Е.В. Выставочная деятельность // Налоги (газета), 2006, №47.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2009.
4. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К.: ИД Вильямс, 2010.
5. Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2002.
6. Блэк С. Ведение в паблик рилейшнз. Ростов на/Д, 1998 г.
7. Борисова Е.А.Эффективные коммуникации в бизнесе. – СПб.: Питер, 2005.
8. Василик М.А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2006
9. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации). // Практический маркетинг – 2007. — №2.
10. Выставочный менеджмент / Под ред. И.Филоненко. М., 2004.
11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Рус Партнер Лтд, 2002.
12. Голицына С. Что показала выставка MМАС.//Автомир – 2010. — №4.
13. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2006.
14. Горфинкель В.Я., Торопцов В.С., Швандар В.А. Коммуникации и корпоративное управление. – М.: ЮНИТИ, 2009.
15. Джи Б., Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб: Питер, 2009
16. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. — М.: Глоссарий, 2009.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга, М: Прогресс, 2005.
18. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика, М.: Юнити-Дана, 2004
19. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М., 2008.
20. Метелёва Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. – М.: Статут, 2006.
21. Метелева Ю.А. Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации // Право и экономика, 2007, №2.
22. Михайлова Е. Роль выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Материалы конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации». М., 2007.
23. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть1. Монография. – М.: Евразийский регион, 1998
24. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга – М.: Финпресс, 2003.
25. Покровская Е.А., Лобанов И.Б. Бизнес-коммуникации. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2006.
26. Ролницки Кеннет Управление каналами дистрибуции: Настольная книга директора по продажам и маркетингу. – М.: Добрая книга, 2006.
27. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара. //Практический маркетинг, 2009 — №3
28. Росситер Др, Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб, Изд. Питер, 2008
29. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. – Минск: ИП Экоперспектива, 2003.
30. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга. //Вопросы экономики, 2008 — №3.
31. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 272 с.
32. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом, 2006 – № 4
33. Шепель В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Гардарика, 2004.
34. http://www.stopol.biz
35. www.crocus-expo.ru/
36. www.interauto-expo.ru
|