(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Деловой этикет » Выставка в процессе формирования имиджа компании
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Выставка в процессе формирования имиджа компании

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Деловой этикет
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2011
  • Количество страниц: 88
  • Номер заказа: 007541
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Выставка в процессе формирования имиджа компании

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по деловому этикету

Информация о дипломной работе "Выставка в процессе формирования имиджа компании":

Оглавление:

Введение    3
1.    Выставка в процессе формирования имиджа: теоретический аспект    7
1.1.    Выставочно-ярмарочная деятельность: зарождение и развитие    7
1.2.    История развития выставочной деятельности в России    11
1.3. Организация выставки и проведение рекламных компаний    17
2. Анализ влияния выставки на формирования имиджа предприятия на примере участия STOPOL GROUP в выставке Интеравто    32
2.1. Описание выставки Интеравто    32
2.2. Анализ имиджа компании    37
2.3. Выставочная деятельность в компании в период 2007-2009 г.    45
3. Участие компании STOPOL GROUP в выставке Интеравто-2010    53
3.1. Организационный аспект участия в выставке    53
3.2. Результаты участия в выставке для компании    70
Заключение    79
Список использованной литературы    82
Приложения    85

Количество источников: 36
Источники:

1.    Адаир Д. Эффективная коммуникация. – М.: Эксмо, 2006.
2.    Акилова Е.В. Выставочная деятельность // Налоги (газета), 2006, №47.
3.    Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2009.
4.    Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; СПб.; К.: ИД Вильямс, 2010.
5.    Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. — СПб., 2002.
6.    Блэк С. Ведение в паблик рилейшнз. Ростов на/Д, 1998 г.
7.    Борисова Е.А.Эффективные коммуникации в бизнесе. – СПб.: Питер, 2005.
8.    Василик М.А. Основы теории коммуникации. – М.: Гардарики, 2006
9.    Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации). // Практический маркетинг – 2007. — №2.
10.    Выставочный менеджмент / Под ред. И.Филоненко. М., 2004.
11.    Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: Рус Партнер Лтд, 2002.
12.    Голицына С. Что показала выставка MМАС.//Автомир – 2010. — №4.
13.    Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2006.
14.    Горфинкель В.Я., Торопцов В.С., Швандар В.А. Коммуникации и корпоративное управление. – М.: ЮНИТИ, 2009.
15.    Джи Б., Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб: Питер, 2009
16.    Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. — М.: Глоссарий, 2009.
17.    Котлер Ф. Основы маркетинга, М: Прогресс, 2005.
18.     Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: Теория и практика, М.: Юнити-Дана, 2004
19.    Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М., 2008.
20.    Метелёва Ю.А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. – М.: Статут, 2006.
21.    Метелева Ю.А. Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации // Право и экономика, 2007, №2.
22.    Михайлова Е. Роль выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Материалы конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации». М., 2007.
23.    Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть1. Монография. – М.: Евразийский регион, 1998
24.    Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга – М.: Финпресс, 2003.
25.    Покровская Е.А., Лобанов И.Б. Бизнес-коммуникации. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2006.
26.    Ролницки Кеннет Управление каналами дистрибуции: Настольная книга директора по продажам и маркетингу. – М.: Добрая книга, 2006.
27.    Роль выставок и ярмарок в продвижении товара. //Практический маркетинг, 2009 — №3
28.    Росситер Др, Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб, Изд. Питер, 2008
29.    Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. – Минск: ИП Экоперспектива, 2003.
30.    Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга. //Вопросы экономики, 2008 — №3.
31.    Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 272 с.
32.    Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом, 2006 –  № 4
33.    Шепель В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Гардарика, 2004.
34.    http://www.stopol.biz
35.    www.crocus-expo.ru/
36.    www.interauto-expo.ru

Наверх
Независимые отзывы