(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Деловой этикет » Проблемы организации и проведении конкурсов для музыкантов исполнителей
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Проблемы организации и проведении конкурсов для музыкантов исполнителей

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Деловой этикет
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2009
  • Количество страниц: 50
  • Номер заказа: 000750-11101
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Проблемы организации и проведении конкурсов для музыкантов исполнителей

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по деловому этикету

Информация о дипломной работе "Проблемы организации и проведении конкурсов для музыкантов исполнителей":

Оглавление: Введение……………………………………………………………………3
Глава I Теоретические основы проблемы организации и проведения конкурсов для музыкантов – исполнителей
1.1. Конкурсы для музыкантов – исполнителей: понятие, виды……...5
1.2. Проблема проведения конкурсов для музыкантов-исполнителей в условиях кризиса………………………………………………………………...13
1.3. Принципы эффективной организации музыкальных конкурсов………………………………………………………………………...17
Глава II Характеристика проведения VII Международного конкурса юных пианистов "Ступень к мастерству"
2.1. Программа VII Международного конкурса юных пианистов "Ступень к мастерству"……………………………………………………….…26
2.2. Особенности проведения VII Международного конкурса юных пианистов "Ступень к мастерству"…………………………………………..…30
Глава III Разработка плана организации и проведения конкурса юных пианистов
3.1. Планирование конкурса юных пианистов………………………….32
3. 2. Фандрейзинг в российских организациях культуры: опыт организации конкурсов музыкантов-исполнителей последних лет ……...….37
Заключение……………………………………………………………….46
Список литературы……………………………………………………...49
Приложение
Количество источников: 42
Источники:

1) Аксенов В.С., Наумов А.П. Технические средства в культурно-просветительной работе. – М.: Просвещение, 2008. – 120 с.
2) Ашкенази В. Преодолевая границы. М., 2001.
3) Балабанов А.К. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2007. –122 с.
4) Бенифанд А.В. Праздники: сущность, история, современность. –Красноярск, 2006. – 164 с.
5) Бирженюк Г.М., Бузене Л.В., Горбунова Н.А. Методическое руководство культурно-просветительной работы. – М.: Просвещение, 2004. – 142 с.
6) Бирженюк Г.М., Бузене Л.В., Горбунова Н.А. Методическое руководство культурно-просветительной работы. – М.: Просвещение, 1999. – 142 с.
7) Василюк Д. Психология переживания. М., 2004.
8) Гаккель Л. Миражи исполнительства // Музыкальная академия. 1998. №3, 4.
9) Галин А. Личность и творчество. Новосибирск, 2005.
10) Галуцкий Г.М. Экономика культуры. Учебное пособие. – М. 2004
11) Генкин Д.М. Массовые праздники. Учебное пособие для студентов институтов культуры. – М.: Просвещение, 1975. – 140 с.
12) Генкин Д.М., Конович А.А. Массовые театрализованные праздники и представления. Учебно-методическое пособие. – М.: Просвещение, 2005. – 180 с.
13) Гольцов Г.Г. Основы хозяйствования и финансирования учреждений культуры. – Орел. 2003.-146 с
14) Гольцов Г.Г. Проектирование социально-культурной деятельности. – Орел, 2003.-68 с.
15) Гольцов Г.Г. Экономика СКС: Учебное пособие. – Орёл: ОГИИК, 2001.-17с.
16) Гольцов Г.Г., Ковальчук А.С. Культура предпринимательства. – Орел, 2006.-110 с.
17) Деревянко В. Взгляд «оттуда» выходца «отсюда» // Советская музыка. 1991. №8.
18) Д.Дороти «Паблисити и паблик рилейшенз», Москва, «Филинъ», 1996
19) Е.Жданова, С.Иванов, Н.Кротова «Управление и экономика в шоу-бизнесе» Москва, «Финансы и статистика», 2003 год.
20) Капустин Ю. Музыкант-исполнитель и публика. М., 2008.
21) Климов Е. Психология профессионального самоопределения. Воронеж, 1996.
22) А.Коновалов «Маленькие секреты большого шоу-бизнеса», Санкт-Петербург, «Питер», 2004 год.
23) С.Корнеева «Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования», Санкт-Петербург, «Питер», 2004 год.
24) Кремень М. Организация музыкальных конкурсов. – М., 2007
25) Липс Ф. Главное – в наш жанр пришли крупные композиторы // Музыкальная академия. 2000. №3.
26) Марушина В. Проблема адаптации молодых специалистов к профессиональной деятельности //www.mstu.edu.ru,2002.
27) Мирзаянова Л. Менеджмент музыкальной деятельности. – М., 2005
28) Морозов В. Музыкальный менеджмент. – Волгоград: Перемена. — 2006
29) Овчинников М. Духовная стойкость музыкантов // Музыкальная академия. 1999. №3.
30) Современный энциклопедический словарь. М.,1997.
31) Степанова М. Специфика профессионального самосознания музыканта-исполнителя // Музыкальная академия. 2000. №3.
32) Тараканов М. Музыкальная культура в нестабильном обществе // Музыкальная академия. 1997. №2
33) Тараканов М. На пути к взаимопониманию // Советская музыка. 1975. №4.
34) Тевосян А. Лопнувшая струна или почём нынче «вишнёвый сад» // Музыкальная академия. 1998. №3, 4.
35) Титаренко В.В. Труд руководителя. – Орел: Знание. 1998.-50с.
36) Трофимов А.Н., Паршиков Н.А. Право и экономика. Пособие. – Орел, 2007. – 720 с.
37) Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Учебное пособие для институтов культуры. – М.: Просвещение, 2004. – 88с.
38) Цыпин Г. Музыкант и его работа. М., 1988.
39) Чабан В. Баяннае мастацтва ў Беларусі. Мінск, 1997.Н.Хренов «Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики», Москва, 1991 год.
40) Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. Учебник для студентов высших театральных учебных заведений. – М.: Просвещение,1986. – 463 с.
41) Экономика культуры. Учебное пособие. – С-Пб., 1992.
42) Якобсон Л. И. Экономические методы управления в СКС. – М.: Экономика, 1991.-280с.

Наверх
Независимые отзывы