Источники: |
1) Аксенов В.С., Наумов А.П. Технические средства в культурно-просветительной работе. – М.: Просвещение, 2008. – 120 с. 2) Ашкенази В. Преодолевая границы. М., 2001. 3) Балабанов А.К. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2007. –122 с. 4) Бенифанд А.В. Праздники: сущность, история, современность. –Красноярск, 2006. – 164 с. 5) Бирженюк Г.М., Бузене Л.В., Горбунова Н.А. Методическое руководство культурно-просветительной работы. – М.: Просвещение, 2004. – 142 с. 6) Бирженюк Г.М., Бузене Л.В., Горбунова Н.А. Методическое руководство культурно-просветительной работы. – М.: Просвещение, 1999. – 142 с. 7) Василюк Д. Психология переживания. М., 2004. 8) Гаккель Л. Миражи исполнительства // Музыкальная академия. 1998. №3, 4. 9) Галин А. Личность и творчество. Новосибирск, 2005. 10) Галуцкий Г.М. Экономика культуры. Учебное пособие. – М. 2004 11) Генкин Д.М. Массовые праздники. Учебное пособие для студентов институтов культуры. – М.: Просвещение, 1975. – 140 с. 12) Генкин Д.М., Конович А.А. Массовые театрализованные праздники и представления. Учебно-методическое пособие. – М.: Просвещение, 2005. – 180 с. 13) Гольцов Г.Г. Основы хозяйствования и финансирования учреждений культуры. – Орел. 2003.-146 с 14) Гольцов Г.Г. Проектирование социально-культурной деятельности. – Орел, 2003.-68 с. 15) Гольцов Г.Г. Экономика СКС: Учебное пособие. – Орёл: ОГИИК, 2001.-17с. 16) Гольцов Г.Г., Ковальчук А.С. Культура предпринимательства. – Орел, 2006.-110 с. 17) Деревянко В. Взгляд «оттуда» выходца «отсюда» // Советская музыка. 1991. №8. 18) Д.Дороти «Паблисити и паблик рилейшенз», Москва, «Филинъ», 1996 19) Е.Жданова, С.Иванов, Н.Кротова «Управление и экономика в шоу-бизнесе» Москва, «Финансы и статистика», 2003 год. 20) Капустин Ю. Музыкант-исполнитель и публика. М., 2008. 21) Климов Е. Психология профессионального самоопределения. Воронеж, 1996. 22) А.Коновалов «Маленькие секреты большого шоу-бизнеса», Санкт-Петербург, «Питер», 2004 год. 23) С.Корнеева «Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования», Санкт-Петербург, «Питер», 2004 год. 24) Кремень М. Организация музыкальных конкурсов. – М., 2007 25) Липс Ф. Главное – в наш жанр пришли крупные композиторы // Музыкальная академия. 2000. №3. 26) Марушина В. Проблема адаптации молодых специалистов к профессиональной деятельности //www.mstu.edu.ru,2002. 27) Мирзаянова Л. Менеджмент музыкальной деятельности. – М., 2005 28) Морозов В. Музыкальный менеджмент. – Волгоград: Перемена. — 2006 29) Овчинников М. Духовная стойкость музыкантов // Музыкальная академия. 1999. №3. 30) Современный энциклопедический словарь. М.,1997. 31) Степанова М. Специфика профессионального самосознания музыканта-исполнителя // Музыкальная академия. 2000. №3. 32) Тараканов М. Музыкальная культура в нестабильном обществе // Музыкальная академия. 1997. №2 33) Тараканов М. На пути к взаимопониманию // Советская музыка. 1975. №4. 34) Тевосян А. Лопнувшая струна или почём нынче «вишнёвый сад» // Музыкальная академия. 1998. №3, 4. 35) Титаренко В.В. Труд руководителя. – Орел: Знание. 1998.-50с. 36) Трофимов А.Н., Паршиков Н.А. Право и экономика. Пособие. – Орел, 2007. – 720 с. 37) Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Учебное пособие для институтов культуры. – М.: Просвещение, 2004. – 88с. 38) Цыпин Г. Музыкант и его работа. М., 1988. 39) Чабан В. Баяннае мастацтва ў Беларусі. Мінск, 1997.Н.Хренов «Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики», Москва, 1991 год. 40) Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. Учебник для студентов высших театральных учебных заведений. – М.: Просвещение,1986. – 463 с. 41) Экономика культуры. Учебное пособие. – С-Пб., 1992. 42) Якобсон Л. И. Экономические методы управления в СКС. – М.: Экономика, 1991.-280с.
|