(495) 504-21-10
347-624-623

Наш адрес:
г. Москва, м.Бульвар Дмитрия Донского, ул. Академика Глушко, д.10, корп.1

Режим работы:
по будням с 10:00 до 20:00

Главная » Магазин готовых работ » Деловой этикет » Особенности создания имиджа в шоу бизнесе
close

Как заказать готовую работу?

Готовые дипломные заказываются при следующих условиях:

  • Подбираете подходящую готовую работу в нашем магазине.
  • Если ее объем, тема и содержание, а так же список литературы удовлетворяют Вашим требованиям, то Вы заполняете форму заявки готовой работы и оплачиваете 100% ее стоимости любым удобным для вас способом.
  • Оплатив заказ в нашем офисе наличными, Вы получаете работу сразу же. Если оплата происходит посредством электронных платежей, наш менеджер высылает работу на Ваш электронный адрес, сразу после получения подтверждения платежа.
  • Вы имеете право на получение несколько страниц из интересующей Вас работы, для оценки стиля и уровня написания. Достаточно сообщить о своем желании нашему менеджеру.
  • На готовые работы скидка по дисконтной карте не распространяется.
  • Чтобы поиск понравившейся Вам работы был очень быстрым и точным, обязательно запомните её порядковый номер (номер заказа) и сообщите его менеджеру.

Тема: Особенности создания имиджа в шоу бизнесе

  Не подошла эта готовая работа?
Напишем оригинальную на заказ!
  • Предмет: Деловой этикет
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Год написания: 2009
  • Количество страниц: 66
  • Номер заказа: 000749-11087
Вы можете оформить написание работы на заказ по теме:

Особенности создания имиджа в шоу бизнесе

Хотите изменить тему? Введите новую:

При написании работы, мы:
  • используем только современные источники
  • придерживаемся требований по оформлению
  • бесплатно доработаем заказ
  • выполним проверку на плагиат
Цена: 3000 рублей
Заказать дипломную работу по деловому этикету

Информация о дипломной работе "Особенности создания имиджа в шоу бизнесе":

Оглавление: Введение…………………………………………………………………3
Глава I Теоретические основы проблемы создания имиджа фирмой обслуживающей корпоративные мероприятия
1.1. Сущностные характеристики имиджа………….…..…….………6
1.2. Специфика имиджа в шоу бизнесе…………………………...….15
1.3. Создание имиджа корпоративных мероприятий…………….…..26
Глава II Анализ имиджа корпоративных мероприятий в шоу-бизнесе фирмы «Миледи»
2.1. Специфика имиджа корпоративных мероприятий фирмы «Миледи»………………………………………………………………………...42
2.2. Разработка оптимального имиджа мероприятия «Новый год»…..54
Заключение……………………………………………………..………..62
Список литературы……………………………………………………..65
Количество источников: 34
Источники:

1 Браун, Л. Имидж — путь к успеху / Л. Браун. — СПб., 1996.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. — М.: Новости, 2000. — 240с.
3. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. — СПб.: Питер, 2006. — 368с.
4. Дали С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим. О себе и обо всем прочем / С. Дали — М.: Сварог и К, 1998. — 479 с.
5. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие для вузов / Е.Г. Калиберда. — М.: Логос, 2003. — 120 с.
6. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. — М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. — 569 с.
7. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. — М.: Академический Проект, 2004. — 432 с.
8. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей / А.И. Коханенко — М.: «МарТ», 2004. — 144 с.
9. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / Пер. с англ. под ред. В. Домнина, А. Сухенко. — СПб.: Питер, 2005. — 335 с.
10. Ольшанский Д.В. Политический PR / Д.В. Ольшанский. — СПб.: Питер, 2003. — 540 с.
11. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк. — М.: Дело, 1998. — 239 с.
12. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. — М.: Аспект-Пресс, 2002. -274 с.
13. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов / Г.Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2003. — 624 с.
14. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2004. — 576 с.
15. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз / Г.Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук, К.: Ваклер — 2000. — 347с.
16. Пригожин И.И. Политика — вершина шоу-бизнеса / И.И. Пригожин. — М.: Алкигамма, 2001. — 215 с.
17. Русакова О.Ф. Искусство «звезд» политического маркетинга: Научно-методическое издание / О.Ф. Русакова, А. Е. Спасский. — Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс — Пи», 2004. — 144 с.
18. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — М.: Дело, 2003. — 496 с.
19. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. — М.: Юни-Ти , 1994. — 214с.
20. Юнг К.Г. Душа и миф: Шесть архетипов / К.Г. Юнг. — К.: Харвест, 2004. — 398 с.
Нормативные документы

21. Закон «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. (с изменениями от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.).
Статьи из журналов и газет
23. Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. 2002. № 12 с.15 — 18.
24. Гольдберг Э. «Особенности русского шоу-бизнеса» // Неон. 2001. №1 с. 27-31.
25. Интервью с Олегом Меньшиковым. // Космополитан. 1997г. №9 с. 31-34.
26. Лаптева Е. Гусятинский А. Для артиста «фишка», как для кошки — мышка! // Комсомольская правда. 2006. №12 с. 7-9.
27. Ловчев Е. Первый тайм мы уже отыграли? // Аргументы недели. 2007. №49 с. 13-15.
28. Машина Николая Караченцева сделала все, что могла. // Коммерсантъ. 2005. №36 с. 4-5.
29. Симонов В.А. Как стать звездой? // Music Box. 2002. № 9 с.27-30.
30. Тихонова И. Высоцкий, на допрос! // Труд. 2006. №137. с.17-19.
31. Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России. 2002. №8 с. 12-15.
32. Чистова. Е.В. В нашей стране понятие продюсер искажено. // Fuzz. 2002. № 7 с.10-12.
Электронные документы
33. Быстрова Т.Ю. Аналитика и феноменология имиджа. Диалектика имиджа. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.taby27.ru
34. Быстрова Т.Ю. Аналитика и феноменология имиджа. Культурные основания имиджмейкинга. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.taby27.ru

Наверх
Независимые отзывы