Источники: |
1 Браун, Л. Имидж — путь к успеху / Л. Браун. — СПб., 1996. 2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. — М.: Новости, 2000. — 240с. 3. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. — СПб.: Питер, 2006. — 368с. 4. Дали С. Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим. О себе и обо всем прочем / С. Дали — М.: Сварог и К, 1998. — 479 с. 5. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие для вузов / Е.Г. Калиберда. — М.: Логос, 2003. — 120 с. 6. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. — М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. — 569 с. 7. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. — М.: Академический Проект, 2004. — 432 с. 8. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей / А.И. Коханенко — М.: «МарТ», 2004. — 144 с. 9. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов / Пер. с англ. под ред. В. Домнина, А. Сухенко. — СПб.: Питер, 2005. — 335 с. 10. Ольшанский Д.В. Политический PR / Д.В. Ольшанский. — СПб.: Питер, 2003. — 540 с. 11. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк. — М.: Дело, 1998. — 239 с. 12. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. — М.: Аспект-Пресс, 2002. -274 с. 13. Почепцов Г.Г. PR для профессионалов / Г.Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2003. — 624 с. 14. Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2004. — 576 с. 15. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз / Г.Г. Почепцов. — М.: Рефл-бук, К.: Ваклер — 2000. — 347с. 16. Пригожин И.И. Политика — вершина шоу-бизнеса / И.И. Пригожин. — М.: Алкигамма, 2001. — 215 с. 17. Русакова О.Ф. Искусство «звезд» политического маркетинга: Научно-методическое издание / О.Ф. Русакова, А. Е. Спасский. — Екатеринбург: Издательский дом «Дискурс — Пи», 2004. — 144 с. 18. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — М.: Дело, 2003. — 496 с. 19. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. — М.: Юни-Ти , 1994. — 214с. 20. Юнг К.Г. Душа и миф: Шесть архетипов / К.Г. Юнг. — К.: Харвест, 2004. — 398 с. Нормативные документы
21. Закон «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. (с изменениями от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.). Статьи из журналов и газет 23. Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. 2002. № 12 с.15 — 18. 24. Гольдберг Э. «Особенности русского шоу-бизнеса» // Неон. 2001. №1 с. 27-31. 25. Интервью с Олегом Меньшиковым. // Космополитан. 1997г. №9 с. 31-34. 26. Лаптева Е. Гусятинский А. Для артиста «фишка», как для кошки — мышка! // Комсомольская правда. 2006. №12 с. 7-9. 27. Ловчев Е. Первый тайм мы уже отыграли? // Аргументы недели. 2007. №49 с. 13-15. 28. Машина Николая Караченцева сделала все, что могла. // Коммерсантъ. 2005. №36 с. 4-5. 29. Симонов В.А. Как стать звездой? // Music Box. 2002. № 9 с.27-30. 30. Тихонова И. Высоцкий, на допрос! // Труд. 2006. №137. с.17-19. 31. Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России. 2002. №8 с. 12-15. 32. Чистова. Е.В. В нашей стране понятие продюсер искажено. // Fuzz. 2002. № 7 с.10-12. Электронные документы 33. Быстрова Т.Ю. Аналитика и феноменология имиджа. Диалектика имиджа. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.taby27.ru 34. Быстрова Т.Ю. Аналитика и феноменология имиджа. Культурные основания имиджмейкинга. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: www.taby27.ru
|